Онлайн-выручка Otto Group в 2019 году составила 8,1 млрд евро
В 2019/2020 финансовом году глобальная онлайн-выручка Otto Group выросла до 8,1 млрд евро. Это более чем на 5 процентов больше, чем годом ранее.
В 2018 году объем продаж электронной коммерции Otto Group составил 7,7 млрд евро. Теперь она снова увеличилась на своем внутреннем рынке в Германии, где выручка составила около 5,6 млрд евро (5,3 млрд в 2018 году).
Целевые инвестиции в фокус-компании
По данным компании, особенно хорошо работают так называемые фокус-компании в рамках группы Otto. “Группа Отто осуществляет целенаправленные инвестиции в избранные собственные предприятия так называемые фокус-компании с особенно перспективным потенциалом роста и прибыли”, говорится в пресс-релизе.
В сегменте многоканальной розничной торговли Otto Group к таким компаниям относятся Otto, Crate&Barrel, Bonprix, The Witt Group, About You и Mytoys Group. В этом сегменте онлайн-выручка выросла на 11 процентов.