Электронная коммерция в Испании готова к росту

Электронная коммерция в Испании готова к росту. И в течение следующих трех лет, по прогнозам, рынок будет расти быстрее, чем другие страны Западной Европы. Одним из факторов, ответственных за это развитие, является AliExpress. Для Alibaba Group Испания является отправной точкой ее роста в Западной Европе.

По оценкам, в этом году объем электронной коммерции в Испании увеличится на 12,5%, что составит более 29 миллиардов евро. А исследовательская компания eMarketer прогнозирует, что к 2023 году объем онлайн-ритейла в Испании превысит 37 миллиардов евро.

Emarketer говорит, что недавний выход AliExpress в Испании является “безусловно” ключевым фактором этого роста. Особенно потому, что испанские потребители более сознательны в отношении цен и все больше и больше ищут онлайн-рынки для бюджетного предложения.

Alibaba Group использует Испанию в качестве отправной точки для роста своего рынка AliExpress в Западной Европе. “AliExpress живет в Испании уже больше года, но в этом году его акцент на Испании стал более очевидным. Компания выбрала Испанию для своего первого физического магазина в Европе, а также объявила о планах сотрудничать примерно с 10 000 испанскими ритейлерами к 2019 году, что позволит AliExpress выйти на новые международные рынки.”
AliExpress в этом году сделала свой акцент на Испании более очевидным.

AliExpress может иметь свои глаза на испанских потребителей, но он не одинок. Он должен конкурировать с Amazon, крупнейшей компанией электронной коммерции в Испании. И оба онлайн-рынка содержат много китайских продавцов, что также недавно было показано Marketplace Pulse. Выяснилось, что Китай представляет более 50 процентов всех активных продавцов на Amazon Spain.

Еще одним событием, которое показывает, как AliExpress инвестирует в Испанию, является партнерство между Alibaba и El Corte Inglés, одним из крупнейших ритейлеров Испании. Продукты этого универмага были добавлены на рынок AliExpress, в то время как El Corte Inglés также предлагает click-and-collect клиентам китайской платформы.

0

Автор публикации

не в сети 18 часов

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 833Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий