Brandly рассказал об ажиотаже вокруг нового фильма про Barbie с Марго Робби

Согласно данным платформы онлайн-шопинга Brandly, за последние две недели июля количество заказов на куклы, производства компании Mattel, увеличилось в 7,5 раз и продолжает расти. 

 

Платформа для онлайн-заказов Brandly запустила в продажу новую movie коллекцию кукол, полностью повторяющую образы героев одноименного фильма.

Barbie 6 _

Розовая машина с откидным верхом, розовые наряды в ковбойской эстетике, розовые платья и костюмы из атласной блестящей ткани в точности напоминают образы Марго Робби!

 

В новой линейке Barbie можно найти все образы героев фильмы, но особый интерес потребителей — к Кену. Идеальная схожесть с персонажем фильма всего за несколько дней превратила модель TheMovieKenDoll в бестселлер.

Интересно, что все коллекционеры не столько хотят заполучить Barbie в образе актрисы из фильма, сколько жаждут приобрести прототип РайанаГослинга в свою коллекцию.

 

После появления на сайте новых моделей линейки “TheMoviecollectiondoll” мы отмечаем большой спрос на эту категорию товаров, который растет в геометрической прогрессии. Продажи кукол за последние две недели выросли в 7,5 раз. Это — рекордный показатель для российского рынка. При этом стоимость таких кукол начинается от 3 420 руб., что с учетом бесплатной доставки из-за границы делает игрушки выгодной покупкой для родителей. Детство — важная часть жизни человека и прекрасно, что у нас есть возможность доставлять любые игрушки из-за рубежа, гарантируя их оригинальность  и качество”, — отметил генеральный директор компании Brandly Евгений Усенко.

Barbie 1 (2) sm

О компании:

 

Brandly – это платформа для онлайн-шопинга оригинальных брендовых товаров с доставкой из любой точки мира. Официальный сайт компании: brandly.ru Входит в группу компаний InventiveRetailGroup.

 

InventiveRetailGroup – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибьютор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

 

 

 

 

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5090Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий