Calltouch хакнул печеньки на Safari

Некоторые браузеры уже сократили использование сторонних файлов (first party) cookies в браузерах. Например, в Safari cookies хранятся всего неделю, если установлены не от лица домена. Это фактически лишает маркетологов кислорода: в разы труднее таргетироваться, настраивать и оптимизировать рекламу. Искать клиента приходится вслепую, ведь невозможно отслеживать клиентский путь — каждый пользователь, который возвращается на сайт спустя 7 дней и более, считается новым.

 

По данным опроса Calltouch, сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой в начале 2023 года, около 67% российских маркетологов считают, что из-за сокращения жизни cookies эффективность маркетинга снижается. Больше всего опрошенных беспокоит невозможность отследить пользовательский путь (41%), выстроить корректную аналитику (21,4%), сохранить и улучшить качество ретаргетинга (15,9%).

 

При этом более половины специалистов ищут возможности продления срока хранения cookies — в том числе, благодаря использованию сторонних программ и сервисов. Новая фича Calltouch дает вечную жизнь cookies в Safari и любом другом браузере. Это первый и единственный сервис в России, решающий проблему короткой жизни cookies.

 

«Наша миссия и главная цель обновления — сделать рынок аналитики прозрачнее и сохранить возможность отслеживания пользовательского пути на всех этапах. Мы нашли простой и удобный в использовании способ оценивать активность пользователя даже в условиях действующих ограничений — новая фича от Calltouch позволяет сохранить все активности клиента для построения CJM и дальнейшей оптимизации маркетинга», — комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

 

Работает это так: при подключении обновления браузер на устройстве считает, что cookies были присвоены от имени самого домена, и не ограничивает срок их действия. Благодаря обновлению Calltouch маркетолог сможет анализировать эффективность запущенной рекламы без ограничений — история действий пользователей может храниться годами и будет доступна для аналитики в любой момент.

________________________________

О компании Calltouch

Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Это софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Это инструменты, заточенные на результат: сквозная аналитика, коллтрекинг, обратный звонок, предикт, антифрод и оптимизатор.

Компании доверились более 25 000 клиентов в 68 регионах России. Главная цель Calltouch – создание единой платформы для анализа и роста эффективности любого бизнеса.

Calltouch использует услуги лицензированного оператора связи «Телемир». В пуле более 70 000 телефонных номеров и возможность подключения номеров других операторов.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4793Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий