Carrefour отложила открытие во Франции “антикризисной сети магазинов” Atacadão
Французская компания Carrefour планировала начать развивать на территории страны собственную сеть Atacadão, которая работает по модели cash&carry, пишет Retail Detail. В настоящий момент магазины этого бренда работают на территории Бразилии.
Источник: retail.ru Перепечатка
Первые магазины бразильской сети Atacadão должны были заработать во Франции осенью текущего, но Carrefour столкнулась с рядом сложностей при реализации проекта. Из-за чего руководство компании приняло решение временно отложить открытие новых точек. Предположительно, магазины сети заработают не осенью, а следующей зимой.
Atacadão — это сеть магазинов, работающая по формату cash&carry. Ассортимент сети составляет около 7000 наименований, а формат торговли позволяет устанавливать цены примерно на 10%-15% ниже, чем в классическом гипермаркете компании. Согласно замыслу Carrefour, Atacadão должна была стать “антикризисной сетью” магазинов, что позволило бы компании поддержать потребителей, оказавшихся в затруднительном положении из-за удорожания стоимости жизни во Франции.
В частности, компания планирует провести ребрендинг в ряде гипермаркетов Carrefour и превратить их в Atacadão. Выбор точек будет обусловлен локациями, в которых аналитики сети отмечали снижение покупательской активности за последние годы.