Централизация и новый порядок. Для партнёрских ПВЗ Wildberries

Руководство маркетплейса Wildberries решило объединить все партнерские пункты выдачи заказов (ПВЗ) в единую сеть.

 

  • Компания тестировала различные подходы в организации партнерских ПВЗ и внедряла программы WB Point и WB Franchise для выявления лучших практик управления пунктами выдачи.
  • В сообщении компании указано: «На протяжении нескольких лет компания тестировала разные подходы к организации партнерских пунктов выдачи заказов, имплементировала разные программы — WB Point и WB Franchise — с целью выявления лучших практик ведения бизнеса по управлению ПВЗ, и теперь объединяет лучшее от каждой из программ в одно целое».
  • В рамках новой единой программы будет обновлено программное обеспечение и приложения для менеджеров и партнеров, модернизирован сервис личного кабинета, усилена поддержка, а также расширена система кураторства для всех регионов.
  • Владелец более 480 ПВЗ Wildberries Владимир Баранов заявил: «Объединение всех партнерских ПВЗ позволит использовать лучшие наработки каждого из проектов и повысить общую эффективность. Ожидаю от объединенной команды управления максимально оперативную реализацию новых инициатив по улучшению работы пунктов выдачи Wildberries».
  • В новую сеть войдут более 35 500 пунктов выдачи.
0

Автор публикации

не в сети 8 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5366Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий