Централизация и новый порядок. Для партнёрских ПВЗ Wildberries
Руководство маркетплейса Wildberries решило объединить все партнерские пункты выдачи заказов (ПВЗ) в единую сеть.
- Компания тестировала различные подходы в организации партнерских ПВЗ и внедряла программы WB Point и WB Franchise для выявления лучших практик управления пунктами выдачи.
- В сообщении компании указано: «На протяжении нескольких лет компания тестировала разные подходы к организации партнерских пунктов выдачи заказов, имплементировала разные программы — WB Point и WB Franchise — с целью выявления лучших практик ведения бизнеса по управлению ПВЗ, и теперь объединяет лучшее от каждой из программ в одно целое».
- В рамках новой единой программы будет обновлено программное обеспечение и приложения для менеджеров и партнеров, модернизирован сервис личного кабинета, усилена поддержка, а также расширена система кураторства для всех регионов.
- Владелец более 480 ПВЗ Wildberries Владимир Баранов заявил: «Объединение всех партнерских ПВЗ позволит использовать лучшие наработки каждого из проектов и повысить общую эффективность. Ожидаю от объединенной команды управления максимально оперативную реализацию новых инициатив по улучшению работы пунктов выдачи Wildberries».
- В новую сеть войдут более 35 500 пунктов выдачи.