D2C-провайдер и фулфилмент ProStore by Lubivaya. 2021. Итоги

D2C-провайдер сервисов для торговых брендов и фулфилмент, ProStore by Lubivaya, подвел итоги года.

  • В 2021 году оборот компании вырос почти в 2 раза, достигнув отметки в 3,9 млрд.
  • 80% от этой суммы составил оборот от торговой деятельности – реализации клиентских товаров через различные каналы продаж (монобрендовые сети офлайн магазинов и корнеров, интернет-магазины брендов и продажи от имени брендов на маркетплейсах).
  • 20% оборота пришлось на услуги: создание и операционное обслуживание продаж монобрендовых интернет-магазинов, представление интересов брендов на маркетплейсах, фулфилмент и логистика, услуги контакт-центра, а также другие сервисы, направленные на поддержку продаж.

инфографика_ProStore_

Офлайн и онлайн

Доля онлайн продаж в обороте от торговой деятельности в количестве транзакций составила 78%, офлайн продаж − 22%. В денежном эквиваленте − 89% и 11% соответственно. Высокий показатель онлайна является следствием пандемии: за последние два года вырос спрос на построение онлайн каналов продаж и размещение товаров на маркетплейсах. На конец года ProStore by Lubivaya представляла интересы клиентов на 6 маркетплейсах – Детский Мир, Ozon, Wildberries, Сбермегамаркет, Яндекс.Маркет, Kazan Express.

 

Источники роста

В 2021 году ProStore by Lubivaya предложил своим клиентам в рамках развития продаж на маркетплейсах работу по модели FBS (Fulfillment by Seller) и FBS Express/Real (FBS с доставкой за 2 часа в Москве и Санкт-Петербурге). За несколько месяцев с момента запуска услуги доля сегмента FBS в структуре операций по обработке заказов брендов на маркетплейсах достигла 26,3%. В 2022 году компания ожидает дальнейшего роста данного сегмента: схема работы, не предусматривающая хранение товара на складе маркетплейса, позволяет брендам оперативно управлять товарными остатками, а наличие экспресс-доставки − выстраивать доверительные отношения бренда с потребителями, повышать процент повторных продаж и показатель LTV.

В минувшем году компания внедрила опцию доставки same-day-delivery для покупателей двух столиц, экспресс-доставку из дарк-сторов брендов, находящихся под управлением ProStore by Lubivaya. Сервисы «одного окна» в обслуживании полного операционного цикла продаж для брендов были дополнены опциями корпоративных продаж и дистрибьюции, представлением интересов брендов в крупных федеральных сетях, брендированием продукции (печать, тиснение, упаковка).

 

Оптимизация бизнес-процессов

Новая система управления складом AXELOT WMS X5 позволила ускорить процесс сборки заказов на 30%, повысить эффективность работы складского персонала, оптимизировать хранение товара и снизить расходы на обработку заказов.

 

«Мы работаем в растущем сегменте D2C (direct to consumer) и активно развиваемся. Наши клиенты высоко ценят адаптивность ProStore, готовность неукоснительно соблюдать SLA, совершенствовать сервис, развивать новую экспертизу, вести открытый диалог и соблюдать все стандарты бренда, − прокомментировала итоги года Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya, − Мы сделали огромный рывок в тревожном − «карантинном» году, сумев молниеносно адаптировать бизнес-процессы и бизнес-модель под новые обстоятельства. Все эти годы компания развивалась на собственные средства и учитывала все политические и экономические риски предпринимательства в России в бизнес-модели. Поэтому в новом году мы прогнозируем дальнейшее развитие и рост за счет того, что входим в новый непростой период без кредитных и валютных рисков, без корзины уже набранных и меняющихся каждый день отсрочек платежей, ограничений по срокам возврата выручки. Эта маневренность позволят нам взять на себя дополнительные объемы из традиционных каналов продаж, подверженных сейчас рискам нестабильности в условиях роста ставок по кредитам, волатильности курсов валют, ограничения доступа к кредитным линиям производителей. В настоящее время мы уже разработали альтернативные существующим схемы поставок товаров международных брендов в Россию и готовы предложить их всем нашим клиентам».

О компании:

ProStore by Lubivaya − сервис-провайдер для торговых брендов. Основная специализация ProStore – разработка и создание D2C каналов продаж – монобрендовых офлайн и онлайн магазинов, корнеров в ТЦ. Также компания поддерживает выездную торговлю, оказывает услуги фулфилмента и организации продаж на маркетплейсах, включая создание витрины, разработку ассортиментной политики и управление доходностью.

ProStore by Lubivaya обеспечивает весь комплекс работ, связанных с организацией и поддержкой продаж. Среди ее заказчиков – монобренды, производители товаров и представители рынка e-commerce, всего более 50 торгующих организаций в сфере FMCG и ритейла, в том числе, такие известные бренды Accessorize, Airgle, Dyson, GA.MA, GARLYN, Panasonic, SIXPAD, Р-ФАРМ, ТВ Пятница, Яндекс и другие. Компания является членом АКИТ.

 

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 2180Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий