Delivery Club. 2020. Итоги

Delivery Club отчиталась об итогах 2020 года

Источник: New-retail.ru

 

Delivery Club сообщила в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group об увеличении выручки по итогам 2020 года до 10 млрд рублей.

Выручка в 2,3 раза превышает показатель 2019 года и опережает сделанный в начале 2020 года компанией прогноз на двукратное увеличение.

Выручка по итогам четвертого квартала 2020 года составила 3,1 млрд рублей, впервые преодолев планку в 3 млрд рублей (квартальную выручку свыше 1 млрд Delivery Club впервые показал по итогам третьего квартала 2019 года, свыше 2 млрд — по итогам второго квартала 2020).

Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе партнеров до 38,9 тысяч (на конец 2020 года), что в 2,8 раза больше, чем в конце 2019-го.

7 тысяч ресторанов на конец 2020 года были подключены к Delivery Club не только как к сервису доставки, но и позволяют пользователям сервиса заказывать еду «навынос» (на текущий момент таких ресторанов уже 15 тысяч).

Количество заказов, доставленных собственной логистической службой сервиса, в четвертом квартале 2020 года составило 59% от общего числа заказов по сравнению с 53% в аналогичном периоде 2019 года. Сервис расширил географию своей работы до 299 городов России, в 150 из них работает собственная служба доставки Delivery Club.

Компания впервые раскрывает долю нересторанных заказов в общем объеме выручки (в 2020 году Delivery Club начал трансформацию в суперапп в сфере еды, запустив доставку продуктов, возможность заказать еду в ресторанах навынос и забронировать стол). По итогам четвертого квартала 2020 года доля нересторанных заказов в выручке составила 9%.

В 2020 году Delivery Club значительно улучшил юнит-экономику за счет реализации новой маркетинговой стратегии, технологического развития и повышения эффективности собственной логистики. Существенную положительную динамику показали такие метрики, как частота использования сервиса и размер активной клиентской базы.

«В 2020 году Delivery Club не просто усилил лидерские позиции на рынке доставки готовой еды, но и добился исторических успехов в улучшении юнит-экономики. Это стало результатом реализации новой стратегии, которую мы сформулировали в середине 2019 года.

В ее основе лежат технологическое развитие и повышение эффективности всех ключевых бизнес-процессов. Кардинальное повышение нашей эффективности при доминировании на рынке доставки готовой еды создает принципиально новые перспективы для будущего Delivery Club», — комментирует главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг» (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбера) Гюванч Донмез.

В четвертом квартале 2020 года Delivery Club также увеличил количество партнеров в сфере доставки продуктов и сопутствующих товаров, подключив к платформе сервис «Утконос», сети магазинов «Мираторг», «Азбука вкуса», «Байрам», «Радеж» и другие.

На данный момент пользователи приложения могут сделать заказ из свыше 3 тысяч магазинов в более чем 100 городах России. Кроме того,  Delivery Club запустил две новых бизнес-вертикали – доставку лекарств и косметики. В 2021 году сервис будет развивать уже имеющиеся направления бизнеса, а также продолжит интеграцию с платформой r_keeper, также входящей в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбера.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5541Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий