Запрос на местные франшизы в России вырос на 70%

По данным исследования Franshiza.ru, в 2022 году спрос на местные франшизы вырос на 70%. Количество франшиз увеличилось на 5,5%, а общий объём продаж возрос на 19% до 2,78 трлн рублей. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

 

Около 50% всех проданных франшиз в 2022 году была связана с услугами, 26% – с общественным питанием, 13% – с непродовольственным розничным бизнесом и 7% – с продуктовым розничным бизнесом.

 

Наибольшей популярностью в бизнесе пользуются бренды, которые могут быть развиты без крупных капиталовложений, не более 6 миллионов рублей, а также отечественные бренды. Это связано с осторожностью предпринимателей в отношении международных брендов, которые до сих пор продолжают работать в нашей стране.

 

За год доля компаний из России, имеющих франчайзинговые точки за границей, в целом снизилась на 3,6 процентных пункта и составила 35,4 процента. Тем не менее, российские бренды активно расширяются в «дружественных странах», таких как ОАЭ, Турция и СНГ, куда переселяются россияне с прошлой весны. Франшизы российских брендов также пользуются спросом в Узбекистане и Белоруссии.

 

Представитель сети Stardogs сообщил, что в 2022 году они открыли 330 франчайзинговых точек, что на 40% больше, чем в предыдущем году. В METRO также отмечают стабильный интерес к франшизе магазинов “Фасоль” формата “у дома”. Группа компаний “Шоколадница” в настоящее время ведет переговоры с потенциальными партнерами из ОАЭ, Турции и Кипра.

 

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий