В Европе Отто-единственная альтернатива Amazon

Немецкая компания электронной коммерции Otto является крупнейшим конкурентом Amazon и единственной европейской альтернативой этому американскому гиганту электронной коммерции. По крайней мере, так утверждает бывший генеральный директор и нынешний председатель наблюдательного совета Otto Group Майкл Отто.

Отто сделал это заявление в интервью Business Insider. 76-летний немец-тот, кто превратил бизнес по почтовым заказам своего отца, основателя Otto GmbH Вернера Отто, в полноценную компанию электронной коммерции, которая достигла общей выручки в 13,7 миллиарда евро в прошлом году.

Группа Otto в настоящее время состоит не только из Otto.de, но и популярные интернет-магазины, такие как о вас, Limango, Manufactum, Sport Scheck и Служба доставки Hermes.

«У нас было достаточно времени, чтобы превратиться в компанию электронной коммерции’

В интервью Майкл Отто рассказывает, как он ездил в Силиконовую долину каждые два года, еще в восьмидесятые. Он сделал это, потому что хотел посмотреть, с чем столкнется Отто, который тогда был почтовой компанией. «Уже в 1995 году мы были Онлайн со всей нашей номенклатурой изделий. В то время только 250 000 человек в Германии имеют доступ к интернету. Это дало нам достаточно времени, чтобы превратиться в цифровое предприятие. В этом наше преимущество. Потому что многие конкуренты в Германии, которые думают, что за два-три года можно превратить обычную компанию в цифровое предприятие, исчезли с рынка.”

«Отто больше ориентирован на обслуживание, чем Amazon’

Когда Business Insider спрашивает, Что отличает Отто от конкурента Amazon, бывший генеральный директор Отто говорит, что Amazon-идеальный универмаг. “Если вы ищете что-то, вы можете обычно найти его на Amaon. И Amazon делает это идеально. Мы не хотим копировать их, потому что у нас нет шансов. Нам нравится выделяться. Мы считаем, что две платформы в Германии и Европе могут абсолютно существовать. Для этого у нас есть хорошие условия. Мы более вдохновляющие, модные и сервис-ориентированные.”

Майкл Отто также приводит примеры сервис-ориентированного подхода немецкой компании электронной коммерции. В нем есть служба поддержки клиентов, которую потребители могут вызывать по темам, на которые они просто не могут найти ответ в интернете. “И тогда у нас также есть преимущество в том, что у нас есть Гермес, наша служба доставки. Для мебели и большой бытовой техники клиенты могут выбрать двухчасовое окно доставки. Мы подключаем устройства, забираем старые, а также всю упаковку.”

«Наши ценности-еще одна сила Отто’ — Наши ценности-еще одна наша сила. Мы включаем в нашу платформу других ритейлеров, бренды и производителей, устанавливаем для них критерии. Мы не принимаем китайские компании, которые не платят НДС. Мы не допустим дешевых копий на нашу платформу. Я думаю, что в Европе платформа Отто в общем ассортименте является единственной альтернативой Amazon.”

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Татьяна Калинка

0
Комментарии: 0Публикации: 2Регистрация: 07-05-2019

Добавить комментарий