Доли истользования электронных кошельков в США и ключевых странах Западной Европы. PayPal – впереди

Мир без онлайн-платежей стал таким же невообразимым, как мир без самой электронной коммерции. По мере того, как люди все больше и больше совершают покупки онлайн, они носят с собой все меньше наличных в карманах и совершают значительную долю своих повседневных платежей с помощью различных цифровых устройств.

В Германии, например, 70% потребителей используют онлайн-платежи, согласно исследованию Statista Global Consumer Survey. Такие страны, как Великобритания, Франция или Италия, также достигают доли выше 50%.

Из различных видов онлайн-платежей электронные кошельки являются одними из самых популярных систем. Согласно результатам глобального опроса потребителей Statista, в Германии и Италии они даже являются наиболее широко используемым способом онлайн-оплаты. Более того, электронные кошельки являются вторым наиболее часто предлагаемым способом оплаты в магазинах по всему миру: 74% интернет-магазинов в базе данных eCommerceDB принимают платежи с помощью электронного кошелька. Среди поставщиков электронных кошельков в западном мире есть явный лидер:

PayPal Apple Pay Google Pay Amazon Pay

Американский электронный кошелек PayPal, безусловно, является наиболее широко используемым сервисом в пяти ведущих экономиках в нашем сравнении. В европейских странах, Германии, Франции, Италии и Великобритании, 90% или более пользователей онлайн-платежей платили с помощью сервиса PayPal за 12 месяцев.

США немного отстают от этих показателей, но с долей пользователей в 82% PayPal по-прежнему остается самым популярным сервисом. Тем не менее, американцы, похоже, используют большее разнообразие электронных кошельков. Доля Apple Pay, Google Pay и Amazon Pay в США превышает 25%, в то время как во Франции, например, всеми тремя сервисами пользуются менее 15% респондентов.

В Германии Amazon Pay является единственным другим сервисом в этом сравнении, доля пользователей которого превышает 25%.

В этом контексте стоит упомянуть, что PayPal уделяет большое внимание западной экономике. Например, реальность электронного кошелька в Азии совершенно иная. Китайские потребители, например, в основном используют платежный сервис Alipay от Alibaba (93%). Доля PayPal в Китае составляет всего 11%. Ведущим сервисом Южной Кореи являются Naver Pay и kakaopay с долей пользователей 72% и 68% соответственно.

 

Источник: EcommerceDB

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5090Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий