DHL и Cainiao объединяют усилия в Польше и создают там совместную сеть постаматов
DHL eCommerce Solutions, специализированная компания по логистике электронной коммерции Deutsche Post DHL Group, и Cainiao Network, глобальная интеллектуальная логистическая компания и логистическое подразделение Alibaba Group, подписали соглашение, в соответствии с которым DHL должна приобрести часть долевых ценных бумаг дочерней компании Cainiao в Польше. Партнерство направлено на повышение качества и скорости доставки на дом в Польше. На первом этапе после сделки две компании планируют инвестировать 60 миллионов евро в установку постаматов посылок по всей стране, стремясь создать одну из крупнейших в Польше сетей точек доступа.
Источник: dhl.com
“Польша – один из самых быстрорастущих рынков электронной коммерции в Европе, ожидается, что к 2027 году он удвоится, и до 40% потребителей предпочитают, чтобы отправления доставлялись в постаматы. Объединив усилия с Cainiao, мы укрепим наши позиции надежной службы доставки и создадим обширную сеть современных постаматов. Таким образом, мы можем предоставить нашим клиентам ещё больший опыт доставки в дополнение к нашим существующим вариантам доставки “до двери ” “, – говорит Пабло Чиано, генеральный директор DHL eCommerce Solutions.
Для начала оба партнера объединят свои существующие сети доставки посылок, чтобы потребители получили немедленный и беспрепятственный доступ к предложениям DHL и Cainiao. Обе компании уже эксплуатируют в общей сложности 1200 локеров для посылок в Польше. Кроме того, на основе существующей сети магазинов посылок и пунктов доступа DHL компании инвестируют на начальном этапе партнерства 60 миллионов евро в установку современных постаматов с удобными интерфейсами в ключевых местах. Конечная цель – построить ведущую в Польше сеть постаматов с непрерывным охватом первой и последней мили, дополняя и без того обширную сеть DHL в Европе, насчитывающую более 90 000 точек доступа.
За последние годы Cainiao создала свой региональный центр в Льеже, Бельгия, и сортировочные центры на основных рынках Европы. Это дополнительно сетью постаматов в Польше, Испании и Франции, чтобы обеспечить более эффективную и бесперебойную логистику по всей Европе.
“Используя огромный потенциал европейского рынка электронной коммерции, Cainiao стремится внести свой вклад в развитие устойчивой логистической экосистемы путем углубления сотрудничества с нашими местными партнерами. Мы рады, что нашли такого сильного и хорошо зарекомендовавшего себя партнера в лице DHL, который разделяет наше видение. Объединяя опыт обеих компаний в области логистики, технологий и электронной коммерции, мы стремимся предоставлять нашим клиентам превосходный сервис и создавать непревзойденный опыт онлайн-покупок для потребителей ”. заявляет Уильям Сюн, директор по стратегии и генеральный менеджер по Европе и морским регионам сети Cainiao.
Сделка подлежит разрешению в рамках контроля за слиянием в юрисдикциях определенных стран. Такие утверждения ожидаются в ближайшие месяцы.