«Дикси» начали торговать на маркетплейсе goods.ru
Супермаркеты продовольственных ритейлеров России, группы «Дикси», начали торговать на маркетплейсе goods.ru. Начало сотрудничества подтвердил представитель онлайн-магазина. Представитель ГК «Дикси» не ответил на запрос.
С goods.ru «Виктория» работает по модели click & delivery: сотрудники сети получают заказ с маркетплейса, собирают его и передают курьеру. Всего на goods.ru представлено более 9800 товарных наименований из «Виктории», в основном нескоропортящиеся продукты. Вскоре ассортимент будет увеличен, сообщил представитель маркетплейса.
Это не первый опыт работы «Виктории» в онлайне. Например, у сети уже есть собственный интернет-магазин. За последние несколько месяцев свое присутствие в онлайне расширила не только «Виктория». Кроме нее открыли собственные онлайн-магазины с продуктами питания или стали сотрудничать с маркетплейсами еще около 30 компаний по всей России.