ПЭК запустил маркетплейс автотоваров

Транспортно-логистическая компания ПЭК объявила о запуске маркетплейса автотоваров и запчастей Pecmall. В качестве основной задачи нового маркетплейса компания назвает «создание информационно-логистической инфраструктуры, которая соединит покупателя и производителя». В руководстве ПЭК рассчитывают, что новый маркетплейс сможет войти в Топ-3 по числу заказов в сегменте автотоваров. На самоокупаемость Pecmall выйдет, по расчетам компании, в течение двух-трех лет.
На базе Pecmall планируется создать также онлайн-эниклопедию по автомобильной тематике, с помощью которой пользователи смогут лучше ориентироваться в брендах, производителях, а также в особенностях совместимости оригинальных запчастей с аналогами. Интернет-торговля в данном сегменте рынка, по прогнозам экспертов ПЭК, будет в дальнейшем активно развиваться после выхода в онлайн-сферу подавляющего большинства участников авторынка из-за введенных в стране карантинных ограничений.
В настоящее время, как отмечают в ПЭК, на рынке автозапчастей наблюдается стагнация в сегменте оригинальных деталей. Данный тренд начался задолго до пандемии коронавируса и связан со снижением покупательской способности населения.
По расчетам аналитиков компании, на разного рода аналоги «оригинала» в настоящее время приходится около 75% заказов. В то же время на рынке постгарантийного обслуживания автомобилей наблюдается тенденция к удешевлению ремонта, что также способствует росту интереса к недорогим запчастям. Маркетплейс Pecmall, по замыслу его создателей, должен поспособствовать удовлетворению возникшего на рынке спроса в данной сфере.

0

Автор публикации

не в сети 10 часов

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 588Регистрация: 22-02-2019