Wildberries рассказал о промежуточных итогах распродажи “Всемирный день шопинга”

За первые 5 дней «Всемирного дня шопинга» (с 2 по 6 ноября 2022 г.) россияне заказали на Wildberries товаров на общую сумму в 44,2 млрд руб. Это на 87% больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции (с 28 октября по 1 ноября 2021 г.).

 

Самыми популярными покупками в первые дни распродажи 2022 г. стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения.

_______________________________

Пара замечаний EH

  • Называют товары “заказанные”, сумма выкупленного может быть меньше. Хорошо бы увидеть выкупленное по итогам всего срока распродажи.
  • В списке самых популярных товаров почти нет электроники и бытовой техники, кроме смартфонов (и наушников) – это скверно для среднего чека и говорит о настоящем периоде к экономии
  • Много товаров к Новому году – значит дальнейшие распродажи WB могут быть не так эффективны. Подарки закупят заранее.
  • Трёхзначные числа роста процентов отдельных товаров – пустое. Эффект низкой базы
  • О неидеальных результатах по оценке самого WB говорит то, что маркетплейс ввёл бесплатную приёмку на складах для селлеров, хотя до этого только и занимался тем, что стриг купоны со складского ажиотажа. Такой вот “жест доброй воли”. Хотя если оставит и перестанет дурачить голову своими “динамическими тарифами” – это будет достижение для всего сообщества селлеров

________________________________

Как прогнозируют в Wildberries, жители нашей страны стараются заранее приобрести продукцию, которая потребуется им в новогодние праздники, сэкономив на них благодаря ноябрьским распродажам. Наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет, например, к технике и электронике для дачи: системам видеонаблюдения (+939%) и снегоуборщикам (+767%), шуруповертам (+703%) и дрелям (+347%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также каминам (+844%), чтобы провести праздники в теплой семейной компании.

 

В первые дни распродажи растет и спрос на привычные товары для праздников: детское шампанское (+884%), икру (+553%) и карнавальные костюмы (+167%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: винные шкафы (+833%), телевизоры (658%) и электросамокаты (+431%).

 

«Всемирный день шопинга» («День холостяка») стартовал на Wildberries 2 ноября 2022 г. и продлится до 14 ноября, в акции участвует 10 млн товаров. В 2022 г. компания инвестировала в предоставление скидок для покупателей и поддержку предпринимателей-участников распродажи рекордную сумму в 13,7 млрд руб., что превышает прошлогодние вложения в обе ноябрьские акции – 8,5 млрд руб., снизила для продавцов-участников собственную комиссию на 15% и предоставляет покупателям дополнительные скидки за свой счет.

0

Автор публикации

не в сети 8 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий