E-COM CHECKUP: кто и как будет зарабатывать на рынке интернет-торговли
Как меняется E-COM рынок 2023 году, какие бизнес-модели покажут прибыль, где брать инвестиции, какие решения для увеличения продаж необходимо развивать, как настроить маркетинг, логистику, IT, чтобы уменьшить затраты? Эти и многие другие вопросы лидеры интернет-торговли обсудят на конференции E-COM CHECK-UP, которая состоится на форуме UPGRADE RETAIL ВЕСНА 26-28 апреля в Москве.
Конференция E-COM CHECKUP пройдет 27 апреля на “Красном Октябре”, в ней запланировано четыре основных потока:
- Аналитика и расстановка сил на e-commerce рынке.
- Маркетинг — практика привлечения и удержания аудитории.
- Операционная работа: IT, автоматизация бизнес-процессов, логистика, платежи.
- Новые бизнес-модели в онлайне.
Основные вопросы:
#1 Изменения ритейла в 2023 году: покупатели, технологии, бизнес-модели, госрегулирование.
#2 Новые e-com форматы: какие компании помимо маркетплейсов покажут двузначные темпы роста.
#3 Развитие логистической инфраструктуры, сокращение затрат на фулфилмент и доставку без ущерба для качества сервиса.
#4 Как развивать IT-инфраструктуру на основе российских решений.
#5 Диджитал-маркетинг, фокус на работе с собственной аудиторией покупателей.
В деловой программе примут участие представители Vprok.ru, Hoff, Xiaomi, Lamoda, Avito, Яндекс.Маркета, “Комуса”, Sunlight, Simple, Flowwow, “Тинькофф.Долями”, Dalli, и многих других. На мероприятии выступят топ-менеджеры крупнейших маркетплейсов, онлайн-платформ и омниканальных ритейлеров на основе аналитики и собственных кейсов они расскажут о реальном состоянии дел в отрасли и планах компаний. Особое внимание будет уделено вопросам выбора варианта бизнес-планирования в условиях постоянной смены вводных.
Михаил Замыцкий, экс-директор по развитию “Ситилинк”, модератор сессии “IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов”:
“Практически все глобальные IT-решения перестали быть доступны для российских компаний. Cитуация сохранится таковой и в обозримом будущем, обеспечивать надежную IT-инфраструктуру без обновлений невозможно. Разберем на сессии два блока вопросов. Первый – глобальная смена технологического уклада: как не оказаться на обочине и обеспечить IT-инфраструктуру для запуска новых сервисов. Второй – какие IT-решения реально доступны на российском рынке, какие из них прошли реальную проверку работоспособности по итогам 2022 года. Также поговорим про “за” и “против” построения IT-архитектуры на основе 1С”.
Елена Шкирдова, Head of e-commerce Xiaomi mi-shop.com:
“Темы, о которых интересно было бы поговорить на конференции – работа с клиентами и ростом клиентской лояльности с учётом прогнозов от Data Insight об увеличении доли продаж всего e-com на маркетплейсах до 50%. Отстройка от маркетплейсов, ценность d2c для клиента”.
Иван Крутько, коммерческий директор “Комус”:
“В 2023 году нам придется работать в условиях быстро меняющегося спроса, что требует перестройки внутренних процессов компаний: это и повышение внутренней эффективности ресурса, и управление изменениями, и скорость вывода новых решений, товаров и сервисов потребителю. Процветать в этих условиях смогут открытые структуры – те, кто может работать гибко, без бюрократии, перенимая и внедряя новый опыт с минимальными издержками для себя и с выгодой для потребителя”.
Александр Мичурин, коммерческий директор BNPL-сервиса «Подели»:
«На UPGRADE обсудим эффективные финансовые инструменты, выгодные для продавцов и покупателей. Сложно представить современный бизнес без BNPL-сервисов. Высокотехнологичные компании ещё год назад поняли эффективность этого инструмента для удержания доли рынка и работы с оборотом, чеком и другими ключевыми метриками».
Форум UPGRADE объединяет все основные ритейл вертикали: мы соберем офлайн более 3 000 представителей крупнейших рыночных сегментов на конференциях:
- Omni Pharma
- Косметика online
- Мебель, товары для дома и сада
- Fashion Tech Day
- Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла
- Digital Marketing
- Логистический переворот
- E-Grocery в России
- Fashion Tech Day
- Маркетплейсы 2023
- Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле
- IT&Retail
Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.
Контакты для участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков +7 925 384 74 17 [email protected]
Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:
Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 [email protected]