E-COM CHECKUP: кто и как будет зарабатывать на рынке интернет-торговли

Как меняется E-COM рынок 2023 году, какие бизнес-модели покажут прибыль, где брать инвестиции, какие решения для увеличения продаж необходимо развивать, как настроить маркетинг, логистику, IT, чтобы уменьшить затраты? Эти и многие другие вопросы лидеры интернет-торговли обсудят на конференции E-COM CHECK-UP, которая состоится на форуме  UPGRADE RETAIL ВЕСНА 26-28 апреля в Москве. 

Конференция E-COM CHECKUP пройдет 27 апреля на  “Красном Октябре”, в ней запланировано четыре основных потока:

  • Аналитика и расстановка сил на e-commerce рынке.
  • Маркетинг практика привлечения и удержания аудитории.
  • Операционная работа: IT, автоматизация бизнес-процессов, логистика, платежи.
  • Новые бизнес-модели в онлайне.

 

Основные вопросы:

#1 Изменения ритейла в 2023 году: покупатели, технологии, бизнес-модели, госрегулирование.

#2 Новые e-com форматы: какие компании помимо маркетплейсов покажут двузначные темпы роста.

#3 Развитие логистической инфраструктуры, сокращение затрат на фулфилмент и доставку без ущерба для качества сервиса. 

#4 Как развивать IT-инфраструктуру на основе российских решений. 

#5 Диджитал-маркетинг, фокус на работе с собственной аудиторией покупателей. 

В деловой программе примут участие представители Vprok.ru, Hoff, Xiaomi, Lamoda, Avito, Яндекс.Маркета, “Комуса”, Sunlight, Simple, Flowwow, “Тинькофф.Долями”, Dalli, и многих других.  На мероприятии выступят топ-менеджеры крупнейших маркетплейсов, онлайн-платформ и омниканальных ритейлеров на основе аналитики и собственных кейсов они расскажут о реальном состоянии дел в отрасли и планах компаний. Особое внимание будет уделено вопросам выбора варианта бизнес-планирования в условиях постоянной смены вводных. 

экс-Ситилинк_Михаил Замыцкий_fb sm

Михаил Замыцкий, экс-директор по развитию “Ситилинк”, модератор сессии “IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов”

Практически все глобальные IT-решения перестали быть доступны для российских компаний. Cитуация сохранится таковой и в обозримом будущем, обеспечивать надежную IT-инфраструктуру без обновлений невозможно.  Разберем на сессии два блока вопросов. Первый – глобальная смена технологического уклада: как не оказаться на обочине и обеспечить IT-инфраструктуру для запуска новых сервисов. Второй – какие IT-решения реально доступны на российском рынке, какие из них прошли реальную проверку работоспособности по итогам 2022 года. Также поговорим про “за” и “против” построения IT-архитектуры на основе 1С”. 

 

Шкирдова Елена sm

 

Елена Шкирдова, Head of e-commerce Xiaomi mi-shop.com

“Темы, о которых интересно было бы поговорить на конференции –  работа с клиентами и ростом клиентской лояльности с учётом прогнозов от Data Insight об увеличении доли продаж всего e-com на маркетплейсах до 50%. Отстройка от маркетплейсов, ценность d2c для клиента”.

Иван Крутько Коммерческий директор Комус sm

Иван Крутько, коммерческий директор “Комус”: 

В 2023 году нам придется работать в условиях быстро меняющегося спроса, что требует перестройки внутренних процессов компаний: это и повышение внутренней эффективности ресурса, и управление изменениями, и скорость вывода новых решений, товаров и сервисов потребителю. Процветать в этих условиях смогут открытые структуры – те, кто может работать гибко, без бюрократии, перенимая и внедряя новый опыт с минимальными издержками для себя и с выгодой для потребителя”.

 

Мичурин А_Подели sm

Александр Мичурин, коммерческий директор BNPL-сервиса «Подели»:

 

«На UPGRADE обсудим эффективные финансовые инструменты, выгодные для продавцов и покупателей. Сложно представить современный бизнес без BNPL-сервисов. Высокотехнологичные компании ещё год назад поняли эффективность этого инструмента для удержания доли рынка и работы с оборотом, чеком и другими ключевыми метриками».

 

Форум UPGRADE объединяет все основные ритейл вертикали: мы соберем офлайн более 3 000 представителей крупнейших рыночных сегментов на конференциях:

  • Omni Pharma
  • Косметика online
  • Мебель, товары для дома и сада 
  • Fashion Tech Day 
  • Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла 
  • Digital Marketing
  • Логистический переворот
  • E-Grocery в России
  • Fashion Tech Day
  • Маркетплейсы 2023
  • Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле 
  • IT&Retail 

 

Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023

 

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.

  

Контакты для участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков +7 925 384 74 17 [email protected] 

 

Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие: 

Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 [email protected] 

0

Автор публикации

не в сети 12 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5122Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий