Электронная торговля в Польше достигнет €11,64 млрд в 2019 году

Электронной коммерции Польши, по прогнозам, увеличится в этом году на 25%. Это будет означать, что продажи электронной коммерции от бизнеса к потребителю в этой восточноевропейской стране вырастут в конце этого года на 11,64 миллиона евро.

В этом году ожидается значительный рост индустрии электронной коммерции в Польше. В 2017 году розничные продажи в интернете выросли на 11 %, но в этом году прогнозируется рост на 25 процентов, это показывает новое исследование Фонда электронной коммерции. Если прогноз сбудется, это будет означать, что электронной коммерции в Польше будет составлять 2,31% валового внутреннего продукта страны.

B2C продажи в интернете с 2015 по 2019 года

В Польше более 61% населения по прогнозам, будут делать покупки в интернете (77 % поляков пользователи интернет), в этом году. Это напоминает ситуацию прошлого года, когда шесть из десяти польских интернет-пользователей покупали товары и услуги через интернет. По прогнозам, польские потребители будут тратить в среднем 651,50 евро в год.

В прошлом году каждый третий житель Польши в возрасте от 25 до 34 лет делал покупки в интернете. В возрастной группе 15-24 лет 31% совершал покупки в интернете, в то время как каждый четвертый поляк в возрасте от 35 до 49 лет может считаться онлайн-покупателем. А в последней возрастной группе, люди старше 50 лет, 12% покупок делали в интернете.

В прошлом году более 24 миллионов пользователей электронной коммерции в Польше, и это число будет увеличиваться в ближайшие годы. Ожидается, что к 2023 году в Польше будет более 25 миллионов пользователей электронной коммерции.

Исследование показывает, что социальные медиа являются наиболее часто используемым онлайн источником вдохновения для покупок в Польше. В Instagram и Facebook в прошлом году 58 % клиентов использовали веб-сайты и приложения, такие как Facebook, Twitter и Instagram, чтобы получить вдохновение на покупку. Для сравнения цен были использованы Веб-сайты 43 %, а затем веб-сайты розничных торговцев (40 %).

Самыми популярными товарами для онлайн-покупателей в Польше являются одежда и аксессуары (64%), за ними следуют книги, фильмы и музыка (54%) и билеты в кино и театр (51%). Обувь (44 %) и косметика и косметический уход (43 %) также являются популярными продуктами, которые поляки любят покупать в интернете.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 591Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий