Даже WB уже готов вести диалог. Власти России – учитесь!
WB переборол себя. Маркетплейс Wildberries наконец осознал важность диалога с селлерами. Несколько сбоев системы WB, переход на штрафы за габариты, самоорганизация петиций от селлеров и шествие в офис Wildberries – этих намёков хватило маркетплейсу для того, чтобы понять, что нужно выстраивать обратную связь с продавцами, а не ограничиваться форматом “вопрос-ответ”.
Теперь можно вести именно диалог с уточняющими вопросами, с отправкой дополнительной информации, документов и свидетельств с возможностью, наконец, написать, что отвечающий копирует шаблонный ответ, а не отвечает на суть.
Обратная связь – залог устойчивости любой системы. Если даже Wildberries это понял, поря понять и российской власти.
Конечно, такой сервис может быть дороже – больше операторов, лучше обученных, не отвечающих одними только скриптами, но профит в виде сохранения селлеров, их развития – это важно. Да, и вопрос на что больше тратилось сил – на 10 запросов без истории и подробностей или на 1 запрос в режиме диалога.
Источник: ТГ-канал Marcetplace_biz