Даже WB уже готов вести диалог. Власти России – учитесь!

WB переборол себя. Маркетплейс Wildberries наконец осознал важность диалога с селлерами. Несколько сбоев системы WB, переход на штрафы за габариты, самоорганизация петиций от селлеров и шествие в офис Wildberries – этих намёков хватило маркетплейсу для того, чтобы понять, что нужно выстраивать обратную связь с продавцами, а не ограничиваться форматом “вопрос-ответ”.

Теперь можно вести именно диалог с уточняющими вопросами, с отправкой дополнительной информации, документов и свидетельств с возможностью, наконец, написать, что отвечающий копирует шаблонный ответ, а не отвечает на суть.

Обратная связь – залог устойчивости любой системы. Если даже Wildberries это понял, поря понять и российской власти.

Конечно, такой сервис может быть дороже – больше операторов, лучше обученных, не отвечающих одними только скриптами, но профит в виде сохранения селлеров, их развития – это важно. Да, и вопрос на что больше тратилось сил – на 10 запросов без истории и подробностей или на 1 запрос в режиме диалога.

Источник: ТГ-канал Marcetplace_biz

 

WB обратная связь с селлерами в режиме диалога

 

0

Автор публикации

не в сети 7 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий