Соцсети под прессингом рекламодателей
Рекламодатели массово отказываются от размещения рекламы в социальных сетях. Как минимум до конца года размещение рекламы на площадках FB – Facebook, Instagram и Twitter приостановили Coca-Cola Company, Uniliver, крупнейший американский телекоммуникационный оператор Verizon Communications Inc, North Face, Levis, Dockers, Hershey’s
Формально компании ссылаются на то, что соцсети не могут справится с расизмом на своих площадках. Скажем, глава Coca-Cola Джеймс Куинси прокомментировал позицию компании так: «В мире нет места расизму и нет места расизму в социальных сетях».
Может ли быть причиной такого решения желание сократить рекламные бюджеты в коронакризис – рекламодатели не сообщают. Так события, связанные с гибелью афроамериканца Джорджа Флойда, и последующая череда мирных протестов и погромов продолжает оказывать влияние на экономику, корпоративные отношения и прочее
По информации агентства Bloomberg, основатель Facebook Марк Цукерберг потерял при уходе рекламодателей около 7,2 миллиарда долларов
Теряют в стоимости и акции других сетей. 6-8%