Microsoft Store закрываются

Компания Microsoft сообщила о том, что закрывает оффлайновые магазины сети Microsoft Store.

 

Редмонд, Уош. — 26 июня 2020 года-корпорация Microsoft Corp. (NASDAQ: MSFT) (“Microsoft”) объявила сегодня о стратегическом изменении своей розничной деятельности, включая закрытие физических объектов Microsoft Store. Члены розничной команды компании будут продолжать обслуживать клиентов из корпоративных объектов Microsoft и удаленно обеспечивать продажи, обучение и поддержку.

Microsoft продолжит инвестировать в свои цифровые витрины на Microsoft.com, и магазины в Xbox и Windows, охватывая более 1,2 миллиарда человек каждый месяц на 190 рынках. Компания также переосмыслит пространства, обслуживающие всех клиентов, включая центры Microsoft Experience в Лондоне, Нью-Йорке, Сиднее и Редмонде. Закрытие физических магазинов в Магазине Microsoft приведет к тому, что в текущем квартале, заканчивающемся 30 июня 2020 года, будет учтена плата до начисления налогов в размере около 450 млн долл. США, или 0,05 долл. США на акцию. В основном это списание активов и обесценивание.

 

“Наши продажи выросли в интернете, поскольку наш портфель продуктов эволюционировал в основном в цифровые предложения, и наша талантливая команда доказала успех, обслуживая клиентов за пределами любой физической локации”, – сказал вице-президент корпорации Microsoft Дэвид Портер. “Мы благодарны нашим клиентам Microsoft Store и с нетерпением ожидаем продолжения обслуживания их онлайн и с нашей командой розничных продаж в корпоративных местах Microsoft.”

 

С момента закрытия магазинов Microsoft в конце марта из-за пандемии COVID-19, команда из розничной торговли помогла малому бизнесу и клиентам образовательных программ в цифровом преобразовании; фактически обучила сотни тысяч корпоративных и education-клиентов удаленной работе и обучению; и помогла клиентам с вызовами в службу поддержки. Команда поддерживала сообщества, проводя более 14 000 онлайн-семинаров и летних лагерей, а также более 3000 виртуальных выпускных вечеров.

 

«Мы создали команды с уникальным опытом и навыками, которые могли бы обслуживать клиентов из любой точки мира. Развитие наших сотрудников гарантировало, что мы можем продолжать обслуживать клиентов всех размеров, когда они нуждаются в нас больше всего, работая удаленно в последние месяцы », – сказал Портер. «Они говорят на более чем на 120 языках, их разнообразие отражает многие сообщества, которые мы обслуживаем. Наше стремление к росту и развитию карьеры из этого коллектива талантов сильнее, чем когда-либо».

 

Члены команды розничной торговли будут обслуживать потребителей, малый бизнес, образование и корпоративных клиентов, создавая при этом конвейер талантов с передачей  навыков. “Команда Microsoft Store уже давно прославилась в Microsoft и воплощает нашу культуру”, – сказала главный специалист Microsoft по работе с людьми Кэтлин Хоган. “Команда имеет проверенный опыт привлечения, мотивации и развития разнообразных талантов. Это вливание талантов бесценно для Microsoft и создает возможности для тысяч людей.”

 

Со значительным ростом благодаря своим цифровым витринам, в том числе Microsoft.com, а также магазины на Xbox и Windows, компания будет продолжать инвестировать в цифровые инновации через программное и аппаратное обеспечение. Новые услуги включают поддержку индивидуальных видеочатов, онлайн-обучающие видеоролики и виртуальные семинары с новыми цифровыми решениями.

 

0

Автор публикации

не в сети 5 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5665Регистрация: 04-02-2020