В Яндекс Взгляде появились полевые исследования

Яндекс Взгляд запустил новое направление исследований – полевые исследования «под ключ». Сервис самостоятельно подберет исполнителей, которые в заданные сроки выполнят все работы на местности, а также проанализируют полученную информацию и предоставят отчет.

 

В Яндекс Взгляде доступны пять самых востребованных у бизнеса форматов полевых исследований в ритейле, в том числе конкурентный анализ товаров и выкладки на полке, «тайный покупатель», а также актуализация данных для карт или сбор индивидуальных датасетов.

 

Так, например, новые возможности Взгляда уже протестировал производитель круп, каш и макарон «Увелка», который с помощью сервиса ежемесячно мониторит цены в категориях и контролирует выкладку собственных товаров в двадцати тысячах точек продаж. Это позволяет производителю оптимизировать собственные расходы, а также не терять продажи из-за некорректного размещения в торговых точках.

 

«Яндекс Взгляд становится системой одного окна для всех видов исследований, чтобы маркетологи и предприниматели могли получить достаточно данных для  

принятия  решения относительно продвижения и  развития бизнеса. Ежегодно мы проводим порядка 250 исследований для российского бизнеса», – говорит Ирина Карпова, руководитель сервиса Яндекс Взгляд. 

 

Стоимость полевых исследований рассчитывается индивидуально, исходя из задачи. 

Оставить заявку на полевое исследование можно онлайн в личном кабинете сервиса. 

 

Наряду с полевыми исследованиями в Яндекс Взгляде доступны онлайн-исследования и панельные исследования, а также оценка креативов для рекламных кампаний.

 

0

Автор публикации

не в сети 21 час

Задорожный Сергей

33
Комментарии: 11Публикации: 6249Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий