Яндекс Маркет дал селлерам “говорящие о необходимости регионов” инструменты

Яндекс Маркет вводит новый аналитический инструмент для продавцов “География продаж”, помогающий оптимизировать логистику и “рекомендующий” отправлять в регионы

 

Прямая речь

Яндекс Маркет поможет продавцам сэкономить на доставке товаров покупателям в регионах РФ

Яндекс Маркет предоставляет продавцам новые аналитические инструменты, которые позволяют эффективно распределять ассортимент на региональных складах маркетплейса и сокращать логистические расходы. Для этого сервис создал аналитический инструмент «География продаж» — он показывает, какие товары из ассортимента магазина чаще всего заказывают в разных федеральных округах страны. Благодаря этому продавец может переместить партию продукции ближе к покупателю и сэкономить на доставке. Это стоит дешевле, чем транспортировка товаров поштучно каждый раз, когда их заказывают покупатели.

В «Географии продаж» можно посмотреть, какая доля продаж приходится на разные регионы РФ, какие именно товары заказывают жители того или иного федерального округа и какую сумму получится сэкономить на доставке, если переместить продукцию на региональные склады Маркета. Например, транспортировка партии товаров из Москвы в другой регион обходится в 10 рублей за палету — это выгоднее, чем перевозить товары по одному.

Например, если продавец хранит весь ассортимент в Подмосковье, но больше 60% его продукции заказывают в Екатеринбурге и Самарской области — «География продаж» покажет, на какие склады стоит переместить товары, чтобы каждый месяц экономить до 3% оборота продаж на доставке заказов клиентам.

Хранение товаров на складах Маркета ближе к покупателям позволяет не только уменьшить логистические расходы, но и сократить срок доставки заказов получателям. Благодаря этому магазин может привлекать больше клиентов Если срок доставки у продавца меньше, чем у конкурентов, сервис покажет его предложение выше в поисковой выдаче — и его увидят больше пользователей. 

Скорость доставки – один из ключевых факторов при совершении покупок на маркетплейсе. Поэтому, при выборе аналогичных товаров, клиенты Маркета отдают предпочтение продавцам с быстрой доставкой.

 

О Яндекс Маркете

 Яндекс Маркет — сервис, на котором бизнес любого размера может продавать товары. Аудитория маркетплейса — 16,5 млн активных покупателей. Это клиенты, которые сделали хотя бы один заказ за последние 12 месяцев. Продавцы, сотрудничающие с Маркетом, получают доступ к аудиториям и других сервисов Яндекса — например, это больше 40 млн пользователей Go и 20 млн — Плюса. Подписчики Плюса в 2 раза чаще заказывают товары на Маркете и тратят в 3,5 раза больше, чем другие покупатели. Чтобы бизнесу было проще работать с маркетплейсом, сервис может взять на себя самые разные задачи по онлайн-продажам — в том числе обработку заказов, доставку товаров и общение с клиентами.

 

____________________

Вы нам очень поможете, если подпишитесь на наш Telegram

 

 

Добавить комментарий