Яндекс Маркет дал селлерам “говорящие о необходимости регионов” инструменты
Яндекс Маркет вводит новый аналитический инструмент для продавцов “География продаж”, помогающий оптимизировать логистику и “рекомендующий” отправлять в регионы
Прямая речь
Яндекс Маркет поможет продавцам сэкономить на доставке товаров покупателям в регионах РФ
Яндекс Маркет предоставляет продавцам новые аналитические инструменты, которые позволяют эффективно распределять ассортимент на региональных складах маркетплейса и сокращать логистические расходы. Для этого сервис создал аналитический инструмент «География продаж» — он показывает, какие товары из ассортимента магазина чаще всего заказывают в разных федеральных округах страны. Благодаря этому продавец может переместить партию продукции ближе к покупателю и сэкономить на доставке. Это стоит дешевле, чем транспортировка товаров поштучно каждый раз, когда их заказывают покупатели.
В «Географии продаж» можно посмотреть, какая доля продаж приходится на разные регионы РФ, какие именно товары заказывают жители того или иного федерального округа и какую сумму получится сэкономить на доставке, если переместить продукцию на региональные склады Маркета. Например, транспортировка партии товаров из Москвы в другой регион обходится в 10 рублей за палету — это выгоднее, чем перевозить товары по одному.
Например, если продавец хранит весь ассортимент в Подмосковье, но больше 60% его продукции заказывают в Екатеринбурге и Самарской области — «География продаж» покажет, на какие склады стоит переместить товары, чтобы каждый месяц экономить до 3% оборота продаж на доставке заказов клиентам.
Хранение товаров на складах Маркета ближе к покупателям позволяет не только уменьшить логистические расходы, но и сократить срок доставки заказов получателям. Благодаря этому магазин может привлекать больше клиентов Если срок доставки у продавца меньше, чем у конкурентов, сервис покажет его предложение выше в поисковой выдаче — и его увидят больше пользователей.
Скорость доставки – один из ключевых факторов при совершении покупок на маркетплейсе. Поэтому, при выборе аналогичных товаров, клиенты Маркета отдают предпочтение продавцам с быстрой доставкой.
О Яндекс Маркете
Яндекс Маркет — сервис, на котором бизнес любого размера может продавать товары. Аудитория маркетплейса — 16,5 млн активных покупателей. Это клиенты, которые сделали хотя бы один заказ за последние 12 месяцев. Продавцы, сотрудничающие с Маркетом, получают доступ к аудиториям и других сервисов Яндекса — например, это больше 40 млн пользователей Go и 20 млн — Плюса. Подписчики Плюса в 2 раза чаще заказывают товары на Маркете и тратят в 3,5 раза больше, чем другие покупатели. Чтобы бизнесу было проще работать с маркетплейсом, сервис может взять на себя самые разные задачи по онлайн-продажам — в том числе обработку заказов, доставку товаров и общение с клиентами.
____________________
Вы нам очень поможете, если подпишитесь на наш Telegram