“Холодное сердце” и “Щенячий патруль”: каких персонажей выбирают российские дети

Сеть магазинов “Детский мир” и финтех-компания ЮMoney изучили спрос на детские товары с 1 июня по 31 августа и выяснили, что больше всего у детей пользуются популярностью товары брендов “Холодное сердце”, “Щенячий патруль” и HotWheels.

 

Пять самых популярных детских брендов

Минувшим летом в сети “Детский мир” заметно вырос спрос на товары с изображением героев из мультфильмов и кино. Чаще всего покупали товары школьного ассортимента с персонажами анимационного фильма “Холодное сердце” — всего за лето их было продано почти 46 тысяч штук. Это каждый пятый купленный брендированный товар.

На втором месте — товары с героями мультсериала “Щенячий патруль”. В прошлом году они занимали лишь 11-ю позицию рейтинга, а в этом на их долю пришлось 13% от всех покупок брендированных товаров. С 1 июня по 31 августа в “Детском мире” купили более 28 тысяч товаров с принтами из “Щенячьего патруля”.

Третьими по популярности с долей в 11%* стали 25 тысяч товаров для школы с изображениями знаменитых машинок бренда HotWheels..

На четвертом месте рейтинга в этом году оказались товары бренда Barbie, 15 тысяч единиц которых было реализовано за вышеуказанный период. Замыкают пятерку лидеров товары с изображением героев “Гарри Поттера”, которые составили 13 тысяч проданных экземпляров.

В прошлом году топ-5 состоял из товаров брендов “Холодное сердце”, “Гарри Поттер”, HotWheels, Barbie и L.O.L. Surprise.

 

Детскую одежду покупают чаще, чем игрушки

Этим летом держатели пластиковых и виртуальных карт ЮMoney покупали детскую одежду на 5% чаще, чем прошлым. Средний чек в этой категории увеличился на 37%, до 1754 рублей, а обороты платежей по картам выросли на 44%. При этом игрушки покупали на 22% реже, а обороты платежей сократились на 13%. Средний чек за игрушки стал на 11% больше, чем летом 2021-го, и составил 1137 рублей.

По данным сервиса ЮKassa, за последние пять лет обороты интернет-магазинов, которые продают детские товары и игрушки, росли в среднем на 50% в год. В январе-феврале этого года обороты таких магазинов увеличились на 61%, а число покупок — на 64% в сравнении с таким же периодом прошлого года, — говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney. — С марта по август среднее ежемесячное снижение оборотов составило 15%. Это связано, прежде всего, с тем, что с российского рынка ушли зарубежные производители и продавцы товаров для детей. При этом в августе 2022 года число покупок выросло на 11%, а обороты — на 16% относительно июля“.

“В этом году “Детскому миру” исполнилось 75 лет. Мы можем смело сказать, что все это время являемся ключевым поставщиком подарков и хорошего настроения для детей и их родителей. Но, конечно же, подготовка к школе была и остается самым горячим периодом для “Детского мира”. В этом году мы успешно закрыли сезон, обеспечив товарами к новому учебному году почти каждого школьника России. Товары школьного ассортимента с изображениями героев мультфильма “Холодное сердце” стали самыми популярными как в этом, так и в прошлом году. Также для нас особо ценно, что самым продаваемым школьным ранцем стал продукт собственной торговой марки “Детского мира” —Erhaft, который совсем недавно специалисты Роскачества оценили наивысшим баллом”, —прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК “Детский мир”.

*доля от продаж брендированных товаров (лицензионных).

 

_____________________________________________

ЮMoney

ЮMoneyкрупнейшая по выручке финтех-компания России в 2018-2020 годах (рейтинг подготовлен бизнес-клубом “Атланты” и компанией SmartRanking, 2021 год). Людям компания предлагает сервис электронных платежей ЮMoney, а бизнесу — услуги приема платежей с помощью ЮKassa и другие финтех-решения.

ЮMoney — универсальный сервис для оплаты онлайн- и офлайн-покупок со своей программой лояльности. Его выбирают десятки миллионов пользователей. Клиенты могут выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать различные товары и услуги, собирать деньги на подарки.

Команда компании работает в платежной индустрии 20 лет. Сервис стал победителем британской премии GlobalBanking&FinanceAwards 2020, получив награды в номинациях “Лучший электронный кошелек в России”, “Одобрение российских пользователей” и “Лучшее антифрод-решение в России”.

ЮKassa — цифровая финтех-платформа ЮMoney, лидер среди специализированных платежных сервисов (“РБК Исследования рынков”, 2021 год). Помогает компаниям, индивидуальным предпринимателям и самозанятым принимать платежи в интернете и офлайне, делать их удобными и безопасными. Основные финтех-продукты: прием платежей (более 10 методов), выставление счетов через мессенджеры, быстрые расчеты между юрлицами и др. Для ритейлеров в онлайне иофлайнеЮKassa предлагает услуги по интеграции собственных финтех-решений в платежные сценарии клиентов: сплитование платежей, оплата по частям, массовые выплаты, антифрод и др.

Юридическое лицо ЮMoney и ЮKassa — ООО НКО “ЮМани”.

Группа компаний “Детский мир” (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) — мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси. Группа объединяет розничные сети магазинов “Детский мир” и “Детмир мини”, интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных “Зоозавр”. По состоянию на 30 июня 2022 года Группа включает 1 123 магазинов, расположенных в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Торговая площадь магазинов – 981 тыс. кв.м.

Сайты: detmir.ru, ir.detmir.ru.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4905Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий