Будущее интернет-магазинов: как тенденции электронной коммерции влияют на розничную торговлю в США
Представляем материал о одного из самых известных HR порталов Jobsora – материал о компетенциях в электронной торговле, которые востребованы сейчас и будут востребованы в течение ближайшего времени. С примерами из штатов.
Информация предоставлена – https://ru.jobsora.com/
Повсеместность доступа к Интернету выровняла игровое поле для розничной торговли, облегчая частным лицам и предприятиям продажу товаров без географических ограничений.По данным Internet Retailer, в 2019 году продажи электронной коммерции в США выросли на 15% и составили 14,3% от общего объема розничных продаж. Рост электронной коммерции изменил не только то, как клиенты совершают покупки, но и их ожидания в отношении того, как бренды подходят к обслуживанию клиентов, персонализируют общение и предоставляют клиентам выбор.
Будущее электронной коммерции зависит от опытных профессионалов, способных создать для потребителей индивидуальный и увлекательный опыт покупок в Интернете. Те, кто начинает карьеру в области бизнес-администрирования, должны использовать новейшие технологии и инструменты, такие как аналитика данных, машинное обучение и мобильные тенденции, чтобы удовлетворить потребности современного онлайн-покупателя.
Тенденции, формирующие будущее электронной коммерции
По данным Statista, выручка от розничной электронной торговли вырастет до 4,88 триллиона долларов в 2021 году.По мере того как розничные торговцы приспосабливаются к этому буму цифровых продаж, торговые площадки меняют то, как покупатели совершают покупки. По данным Internet Retailer, на долю одной только Amazon приходится 40% онлайн-розничной торговли и 43% прибыли электронной коммерции в прошлом году.
Чтобы извлечь выгоду из возможностей, предоставляемых электронной коммерцией, бизнес-профессионалы должны хорошо разбираться в новейших технологиях и тенденциях, в том числе в следующих:
Данные о клиентах и аналитика улучшают маркетинговую тактику
Интернет-магазины могут не иметь розничных продавцов или раздевалок, но они могут рекомендовать продукты на основе интересов клиентов, выбора стиля и предпочтений, используя данные. Будущее онлайн-покупок зависит от выявления моделей покупательского поведения. Затем это позволяет бренду создавать стратегические цены, рекламу и перекрестное продвижение как на индивидуальной основе, так и на основе широко распространенных тенденций. Например, бренд может показывать рекламу в социальных сетях в часы пик покупок, продвигать товары, которые часто покупаются вместе, или показывать рекламу определенного товара, который потребитель просматривал раньше.
Бизнес-профессионалы, обученные анализу рыночных исследований, обрабатывают данные о клиентах и получают полезные сведения с помощью различных инструментов. Аналитики также используют данные для исследования продуктов, чтобы определить, какие товары продаются и сколько клиенты готовы платить. Разработка продуктов, включая то, какие новые товары продавать и как их позиционировать, также все больше зависит от данных.
Аналитикам необходимо стратегическое мышление, компьютерные навыки и навыки принятия решений, чтобы добиться успеха в будущем электронной коммерции. Недавний взрыв в онлайн-покупках дает профессионалам в сфере бизнеса прекрасную возможность заняться цифровым маркетингом. По данным Бюро статистики труда США, только позиции по анализу рыночных исследований вырастут на 23% в период с 2016 по 2026 год.
Покупки в электронной коммерции стали более личными, доступными, чем когда-либо прежде. По мере развития отрасли у профессионалов бизнеса появляется возможность существенно повлиять на будущее онлайн-покупок.
Машинное обучение создает персонализированный опыт электронной коммерции
В мире электронной коммерции покупателям требуется более индивидуальный подход. По данным Accenture, 91% потребителей с большей вероятностью будут делать покупки у брендов, которые узнают, запоминают и предоставляют соответствующие предложения и рекомендации по продуктам. Фактически, когда интернет-магазины персонализируют опыт, 87% покупателей заявили, что они склонны покупать больше, согласно опросу BloomReach.
Вместо того, чтобы вручную анализировать информацию о клиентах, аналитики данных используют технологии искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения для сбора данных и создания профилей клиентов. Аналитики используют эти профили и информацию для предоставления персонализированных рекомендаций и соответствующего контента на основе интеллектуального алгоритма. Gartner прогнозирует, что компании, внедряющие интеллектуальную персонализацию в электронную коммерцию, могут ожидать увеличения прибыли до 15% к 2021 году.
Интернет-магазины становятся ещё более мобильными
На отрасль розничной торговли значительно повлиял рост использования мобильных устройств. Forrester прогнозирует, что к 2022 году розничные продажи смартфонов будут составлять 175,4 миллиарда долларов. Благодаря мобильной электронной коммерции покупки происходят везде, и вам не нужны обычные магазины или ноутбук. Итак, что означает мобильные устройства для будущего онлайн-покупок?
По данным Statista, на долю мобильной розничной торговли приходится 45% онлайн-заказов, поэтому умные бренды создают удобные для мобильных устройств возможности электронной коммерции. Веб-сайт и интернет-магазин должны быть доступны не только на мобильных устройствах, но также должны быть оптимизированы с помощью дизайна или приложения, которые упрощают просмотр и покупку со смартфона или планшета.
Мобильная электронная коммерция предоставляет клиентам индивидуализированные продукты, более конкурентоспособные цены и повышенную доступность. Аналитики и бизнес-профессионалы должны учитывать путь пользователя на нескольких устройствах (включая мобильные, настольные и обычные) и интегрировать многоканальную стратегию для оптимизации конверсий. Например, если покупатель помещает товары в корзину на мобильном устройстве, а затем переходит на рабочий стол, информация должна обновляться в режиме реального времени, чтобы обеспечить удобство покупок на разных платформах.