Коммерческим директором Яндекс Лавки назначен Георгий Михайлов

Бывший топ-менеджер X5 Group и вице-президент Азбуки вкуса Георгий Михайлов возглавил коммерческое направление в Яндекс Лавке. В новой роли Георгий будет отвечать за ассортимент и работу с поставщиками, развитие собственной торговой марки сервиса и направления готовой еды, а также за появление новых услуг и товарных категорий.

Георгий Михайлов Яндекс Лавка _

Георгий имеет более чем 15-летний опыт работы в продуктовом ритейле на руководящих должностях. Он управлял командами и проектами в сфере IT, отвечал за разработку и реализацию стратегии бренда, операционное управление.

До прихода в Азбуку вкуса работал в сфере информационных технологий в компаниях Cisco Systems и Sandvine. В Азбуке вкуса прошел путь от специалиста управления информационных технологий до директора департамента инноваций. В 2016 году назначен на должность вице-президента по информационным технологиям и инновациям, в 2019 году перешел на позицию вице-президента компании.

____________________________

По итогам четвертого квартала 2022 года Лавка продолжает сохранять позитивную маржинальность по юнит-экономике.

GMV сервиса увеличился на 51% относительно аналогичного периода в 2021 году.

Выручка сервисов электронной коммерции (FMCG-товары из Маркета, Лавка, доставка продуктов через Яндекс Еду и Delivery club) выросла на 101% по сравнению с четвёртым кварталом 2021 года.

Доходы от прямых продаж (1P) выросли на 70% в четвёртом квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счёт роста Яндекс Лавки (рост сервиса был обусловлен в первую очередь дальнейшим увеличением количества товаров в заказе, что положительно сказалось на среднем чеке) и прямых продаж Яндекс Маркета — они увеличились благодаря росту товарооборота и бизнеса в целом, а также благодаря приобретению товаров IKEA.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5353Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий