Google привносит всё больше e-commerce в поиск

Google продолжает развивать свой e-commerce. Компания пошла не по пути собственных продаж, а скорее по пути классифайда с возможностью прямой покупки.  Из свежих новостей – поисковик начинает показывать условия доставки и скоро сделает возможность учесть купоны продавца и вендора при оформлении заказа и в поиске даёт посмотреть блок товаров, если речь идёт о покупке.

Местами действия напоминают попытки Яндекса заместить прежний Яндекс Маркет товарной каруселью “Предложения магазинов” вверху поиска и отдельные блоки выдачи Яндекса, где размещается блок сравнения предложений по товарным запросам.

 

Источник: The Verge

Google внедряет несколько новых функций для онлайн-покупок, которые должны упростить поиск выгодных предложений прямо из поиска. Когда вы ищете товар, Google теперь будет отображать результаты с кодами купонов, которые вы можете скопировать и вставить во время оформления заказа.

Все продукты с доступным купоном будут иметь новый значок «Специальное предложение» в верхнем левом углу миниатюры. Раньше Google помечал продукты только тогда, когда они были в продаже или когда их цена упала, но этот новый значок делает более очевидным, когда доступны купоны. Поисковый гигант запустит эту функцию на настольных и мобильных устройствах в ближайшие недели.

google ecom 3  google ecom 1

Вы можете копировать и вставлять коды купонов прямо из Поиска. Изображение: Google

В дополнение к купонам в поиске Google поисковик даст способ сравнения предложений на мобильных устройствах, начиная с конца этого месяца. Вместо того, чтобы показывать вам мешанину товаров при поиске, он начнет группировать любые товары в категории “предложения”, которую вы можете просмотреть непосредственно в результатах поиска. Поисковик также предоставит информацию о ценах, которую Google уже показывает на вкладке “Покупки”(Shopping). Это означает, что вы начнете видеть актуальную информацию об истории цен товара, например, когда она была самой низкой и где, при просмотре результатов выдачи.

Google постепенно переносит функции из своего специального раздела покупок в поисковую систему, размещая их в центре внимания для тех, кто не думает переходить на соседнюю вкладку. Лично я(EMMA ROTH)  использую вкладку “Покупки” только тогда, когда впадаю в отчаяние и не могу найти определенный товар напрямую через поиск Google, в основном потому, что меня поражает выбор вкладки “Покупки”, когда я не ищу ничего конкретного (в таких случаях я предпочитаю совершать покупки в специализированных интернет-магазинах).

google ecom 2

Google скоро позволит вам сравнивать предложения товаров— но пока только на мобильных устройствах. Изображение: Google

В сентябре компания представила множество новых функций покупок для поиска, а не для вкладки “Покупки”(Shopping), например, возможность добавить «shop:» в начало поискового запроса, чтобы найти определенные товары для целей покупки, а также найти “дополнительные предметы/аксессуары”(“complementary pieces”), которые подходят к предмету одежды, который вы ищете. Google также недавно расширил свои инструменты для покупок для Chrome, перенеся функцию отслеживания цен, которую она предлагает на мобильных устройствах, на десктопы. Опция уведомляет вас всякий раз, когда цена на конкретный товар падает.

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий