Великобритания. Электронные кошельки и пандемия. Брекзит и импортные товары
В ходе нового исследования международного платёжного провайдера и прямого эквайера ECOMMPAY, проведённого совместно с исследовательским агентством Censuswide в марте 2021 года, были опрошены 1002 респондента из Великобритании. Оно показало, что один из пяти (20%) британских потребителей впервые воспользовался электронным кошельком или стал использовать его регулярно в 2020 году.
38% опрошенных заявили, что их электронный кошелёк привязан к их смартфону, практически половина из них (46%) живут в Большом Лондоне. Из результатов исследования следует, что более двух третей (68%) британцев сейчас используют наличные средства реже, чем до пандемии, что позволяет говорить об окончательном отказе от расчета наличными по мере ослабления локдауна в Англии.
Старшие возрастные группы начали использовать электронные кошельки и совершать покупки в интернете
Исследование показало, что старшие поколения начали осваивать новые платёжные технологии намного активнее, чем когда-либо раньше. Каждый пятый (21%) в возрасте от 45 до 54 стал использовать электронный кошелёк во время пандемии чаще, больше половины (51%) опрошенных старше 55 лет отметили, что они пользовались электронным кошельком.
Молодые люди – 16% из которых используют для расчётов только электронный кошелёк – тоже предпочитают бесконтактные методы оплаты: так 44% представителей поколения Z стали чаще пользоваться электронным кошельком во время пандемии. В подтверждение того, что эти новые платёжные привычки сохранятся, практически одна треть (31%) опрошенных заявила, что пандемия изменила их предпочтительный метод оплаты.
Также выяснилось, что несмотря на снятие ограничений по коронавирусу, менее трети (30%) опрошенных предпочитают поход в магазин онлайн-шопингу, и только каждый десятый (10%) заявил, что будет совершать покупки исключительно в офлайн-магазинах. Люди продолжат покупать онлайн, особенно это касается женщин: только 38% из них вероятно вернутся к офлайн-шопингу. Для сравнения каждый четвёртый (43%) мужчина планирует возобновить поход в магазины.
Если раньше старшее поколение предпочитало совершать покупки в офлайн-магазинах, то сейчас 31% опрошенных в возрасте от 45 до 55 лет планируют продолжать пользоваться услугами онлайн-магазинов после пандемии. Неудивительно, что молодые люди тоже придерживаются онлайн-шопинга: только 19% опрошенных от 16 до 24 лет заявили, что будут чаще ходить в магазины, чем покупать онлайн.
Популярность онлайн-шопинга сохранится, однако потребители обеспокоены колебанием цен, вызванным Brexit. Это беспокойство заставляет их отдавать предпочтение покупкам внутри страны. Больше двух третей (67%) опрошенных отметили, что совершают международные покупки не реже одного раза в год, 21% делают это каждые 2-6 месяцев. 68% признают, что «очень» или «в некоторой степени» обеспокоены ростом цен на товары, заказываемые онлайн из-за рубежа, после Brexit.
Комментируя результаты исследования, Пол Маркантонио, исполнительный директор ECOMMPAY в Великобритании и Западной Европе заявил: «Не секрет, что потребительские привычки и платежные предпочтения меняются с течением времени, однако полученные данные подтвердили, что рост популярности онлайн-шопинга и электронных кошельков, вызванный пандемией, закрепится. И европейские, и российские компании, нацеленные на Европу, должны принять эти изменения к сведению и удостовериться, что они предоставляют предпочитаемые покупателями способы оплаты, уделить особое внимание эффективности страницы оформления заказа, а также безопасности и надёжности проведения платежей».
Об исследовании:
Исследование является частью последнего White Paper’а компании ECOMMPAY: «Будущее платежей после Brexit: что нужно учитывать, чтобы идти в ногу со временем», в котором рассматривается влияние Brexit и Covid-19 на торговлю в Великобритании и с Великобританией, приводятся ключевые, подтвержденные данными рекомендации и прогнозы для онлайн-бизнеса, а также демонстрируется, как финтех-инновации могут упростить процесс трансграничной торговли. White Paper основан на двух исследованиях: в ходе первого были опрошены 1002 потребителя из Великобритании, в ходе второго – 500 бизнес-лидеров из Великобритании. Исследования были проведены компанией ECOMMPAY совместно с исследовательским агентством Censuswide в марте 2021.
_______________________
ECOMMPAY — международный платежный провайдер и прямой эквайер, предлагающий e-commerce компаниям из России и СНГ продукты и услуги финтех-экосистемы для географического расширения их бизнеса и выхода на зарубежные рынки. 100+ альтернативных методов оплаты, система Open Banking и онлайн-эквайринг (включая Visa, Mastercard, Amex и Мир) позволяют компаниям-клиентам работать на глобальном уровне, учитывая особенности каждого конкретного локального рынка. ECOMMPAY настраивает платежные решения индивидуально под каждого клиента с учетом целей и задач его бизнеса. ECOMMPAY обладает собственной платёжной инфраструктурой с отказоустойчивостью в 99,99% и системой риск-менеджмента с показателем предотвращения фрода 97%. Компания имеет представительства в шести странах мира с головными офисами в Великобритании и Европе. Сайт: www.ecommpay.com/ru.
Gate2Europe от ECOMMPAY — это платежная экосистема для расширения онлайн-бизнеса в страны Евросоюза и Великобританию. С её помощью компании-клиенты могут подключить онлайн-эквайринг (Visa и Mastercard) и популярные альтернативные методы оплаты, включая систему Open Banking, чтобы иметь возможность работать в нескольких странах одновременно через единую интеграцию. Платежное решение Gate2Europe предусматривает локализацию платежного сценария с учетом специфики каждой конкретной страны: от настройки антифрод-системы на базе машинного обучения до адаптации платежной страницы. Персональные консультации с региональным экспертом, владеющим родным для клиента языком, помогут настроить оптимальный портфель платёжных методов, отвечающий потребностям конкретного бизнеса.