Уход за волосами: самые популярные средства в ЛЭТУАЛЬ

ЛЭТУАЛЬ рассказал о средствах для волос, пользующихся наибольшим спросом.

По данным аналитиков ЛЭТУАЛЬ, в 2021 г. в портфеле компании было 116 брендов (2755 SKU) по уходу за волосами, а в 2023 г. их стало 972 (около 14 000 SKU), в планах на текущий год – завезти еще 200 брендов. Всего в 2022 г. по сравнению с 2021 г. товарооборот категории составил +35%. Наибольший рост показали средства для укладки волос – +86%. Также очевиден интерес покупателей к профессиональным средствам для волос. В 2021 г. в ЛЭТУАЛЬ в этой категории было представлено 16 брендов и 416 SKU, а в 2023 г. – 103 бренда и 3000 SKU. Товарооборот за этот период вырос более чем на 200%.

Сегодня средний чек на покупку товаров по уходу за волосами составляет 900 руб., а для укладки – 700 руб. Как отмечают в компании, он растет соответственно возрасту покупателей: например, у клиентов 25-35 лет средний чек на 13% выше, чем у клиентов до 25 лет. Основная возрастная категория покупателей – 26-35 лет (37%). Также эксперты сообщают, что потребители 18-25 лет активно покупают термозащитные спреи, а средства для окрашивания больше пользуются спросом у потребителей от 36 лет: представители возрастной категории 26-45 лет предпочитают шоколадный и светло-каштановый оттенки, а возрастной категории 45+ – классический блонд.

И еще одно интересное наблюдение: основными покупателями топ-продуктов мужского ухода за волосами оказываются женщины. Например, воск для укладки Royal Barber объемом 100 мл они приобрели в 2 раза больше, чем мужчины.

Что касается хитов продаж в категории средств для волос, с начала 2023 г. ими стали: увлажняющий шампунь «Ханна Банана» от Dolce Milk (продано более 100 тыс. шт.), маска для сухих и поврежденных волос от  Lador (продано более 30 тыс. шт.), мусс для укладки Just Hair (продано более 70 тыс.  шт.).

34342bb3-17a4-49b6-8176-4704cb1b57fa  cbf427ec-8b1e-4d24-8453-2be187fbb2836cd1583f-c9eb-4b92-8791-9969c3bb2ecd

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4791Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий