Google получал львиную долю доходов от поисковой рекламы в 2022 в мире

Более 20 лет поисковая система Google служила основным в мире входом в интернет, помогая миллиардам людей ориентироваться в огромных объемах информации, доступной онлайн. Хотя альтернативы были всегда – Lycos, AltaVista в первые дни, Yahoo, Bing и DuckDuckGo совсем недавно – фактическая монополия Google большую часть этого времени оставалась неоспоримой.

Источник: Statista

И это было замечательное время для Google / Alphabet и его акционеров. Только за прошлый год Google Search принес более 160 миллиардов долларов дохода от рекламы, что делает Search для Alphabet тем же, чем iPhone для Apple: продуктом, который заложил основу для долгосрочного успеха компании и ее оценки в триллион долларов.

По оценкам Statista’s Digital Market Insights, в прошлом году Google получила почти 60 процентов глобальных доходов от поисковой рекламы, что составляет более 150 миллиардов долларов. По данным Statista, китайская Baidu была вторым по величине игроком на рынке поисковой рекламы с долей в 15 процентов, за ней следует Amazon с 14 процентами. На случай, если вам интересно, когда Amazon попал в поисковые системы: компания зарабатывает миллиарды рекламных доходов на рекламе по ключевым словам и платных результатах поиска на своей собственной платформе, которые включены в определение поисковой рекламы Statista.

 

Собственно, именно этими суммами рискует Google, если и когда поиск переместится в ChatGPT.

Google поисковая реклама 2022

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4791Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий