Костюмчики на Хэллоуин от Avito
C2C онлайн-ритейлер Avito нашёл смену предпочтений при выборе образа и костюмов на Хэллоуин. Прежние страшилки постепенно уступают место героям сериалов.
А ещё Avito отметил, что уже треть покупателей отправляет посылки Avito доставкой.
Прошлогодний “канун Дня всех святых” запомнился россиянам популярными в то время костюмами коронавируса. Однако в этом году в моду также вошли образы героев сериалов. Так, аналитики Авито зафиксировали четырехкратный рост спроса на маски Дали и красные комбинезоны участников ограбления из знаменитого проекта Netflix “Бумажный дом”.
Топ-5 самых востребованных костюмов на Хэллоуин:
- Образы из сериала “Бумажный дом”
- Вампир
- Зомби
- Гарри Поттер
- Наруто
Выход нового сезона испанского сериала “Бумажный дом” спровоцировал ажиотаж вокруг красных комбинезонов и масок Дали – по сравнению с серединой осени прошлого года спрос на образы героев вырос в 4,4 раза. Стать на время “участником ограбления Банка Испании” можно в среднем за 1 800 рублей, что на 20% дороже, чем в прошлом году.
Не менее популярными оказались костюмы зомби – поклонники сериала “Ходячие мертвецы” приобретали их в 2 раза больше по сравнению с прошлым годом. Стоимость образа “ожившего мертвеца” составила в среднем 1 000 рублей, по сравнению с прошлым годом цена не изменилась.
На третьем месте в рейтинге самых востребованных костюмов разместились костюмы вампиров. Россияне интересовались образом Дракулы на 93% чаще, чем в прошлом году. Средняя стоимость костюма культового кровопийцы выросла 11% с осени 2020 года и составила 2 000 рублей.
Мантии волшебников из серии фильмов о Гарри Поттере стали популярнее на 75% по сравнению с прошлой осенью. Окунуться в магическую атмосферу Хогвартса можно в среднем за 1 000 рублей, цена осталась на уровне 2020 года.
Замыкают топ-5 костюмов на Хэллоуин анимешные образы из “Наруто” – нарядиться в ниндзя-подростка на праздник захотели на 52% больше россиян, чем прошлой осенью. Средняя стоимость такого костюма снизилась на 33% с 2020 года и составила 1 000 рублей.
“Ежегодно в преддверии Хэллоуина россияне облачаются в навевающие страх костюмы сверхъестественных существ. Однако в этом году в тренде оказались не только “потусторонние силы”, но и образы героев из любимых сериалов: по сравнению с прошлой осенью спрос на хэллоуинские костюмы вырос в 2,2 раза. Количество объявлений о продаже традиционных костюмов вампиров и аутентичных образов из популярных сериалов на Авито увеличилось на 38% – к празднику их можно безопасно купить на сайте у продавца из своего города, либо заказать костюм в другом регионе через Авито Доставку” – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.
Помимо костюмов, попавших в рейтинг самых востребованных, к покупке на сайте также доступны образы из других популярных сериалов и фильмов: платья и чепчики из “Рассказа служанки”, образ главной героини Оди из сериала “Очень странные дела”, а также костюм Круэллы.
Кроме того, после выхода первого сезона знаменитой “Игры в кальмара” в 6 раз вырос спрос на костюмы игроков и комбинезоны и маски солдат.
Хэллоуин для самых маленьких
Превратиться в честь Хэллоуина в любимого героя захотели не только взрослые, но и дети. Эксперты Авито зафиксировали двукратный рост спроса на костюмы для девочек и трехкратный – на костюмы для мальчиков.
Топ-5 самых востребованных детских костюмов:
- Эльза
- Три Кота
- Леди Баг
- Человек-паук
- Щенячий патруль
Любимица девочек Эльза из знаменитого мультфильма “Холодное Сердце” не обошла стороной внимание россиян в этом году – по сравнению с осенью 2020 года ее нарядом интересовались в 2,3 раза чаще. Приобрести платье принцессы можно в среднем за 400 рублей, что на 20% дешевле, чем в прошлом году.
История о трех любознательных котятах в мультфильме “Три Кота” также завоевала сердца россиян – нарядиться Карамелькой захотели в 2,3 раза больше детей по сравнению с прошлым годом. Средняя стоимость образов котиков составила 460 рублей, на 15% дороже, чем в 2020 году.
Стать Леди Баг из фантастического мультсериала “Леди Баг и Супер-Кот” предпочли на 82% больше маленьких фанатов. Почувствовать себя супергероем можно в среднем за 800 рублей, что на 14% дороже, чем в прошлом году.
Костюм героя подростков – Человека-паука, заинтересовал на 58% больше россиян, чем осенью 2020 года. Средняя стоимость образа Питера Паркера осталась неизменной с прошлого года и составила 500 рублей.
Герои мультфильма “Щенячий патруль” запали в сердца российских детей красочными запоминающимися костюмами. Приобрести наряды персонажей можно в среднем за 500 рублей, по сравнению с прошлой осенью цена не изменилась.
Об Авито
Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в апреле 2021 года составила 41,4 млн человек – больше четверти населения России. 76% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено свыше 75 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют свыше 600 000 новых объявлений.
В раздел “Личные вещи” заходит 50% посетителей Авито, в “Бытовую электронику” – 40%, в “Для дома и дачи” – 53%. За апрель 2021 года на Авито.Товарах примерно 4,4 млн человек разместили свои объявления.