Костюмчики на Хэллоуин от Avito

C2C онлайн-ритейлер Avito нашёл смену предпочтений при выборе образа и костюмов на Хэллоуин. Прежние страшилки постепенно уступают место героям сериалов.

А ещё Avito отметил, что уже треть покупателей отправляет посылки Avito доставкой.

 

Прошлогодний “канун Дня всех святых” запомнился россиянам популярными в то время костюмами коронавируса. Однако в этом году в моду также вошли образы героев сериалов. Так, аналитики Авито зафиксировали четырехкратный рост спроса на маски Дали и красные комбинезоны участников ограбления из знаменитого проекта Netflix “Бумажный дом”.

Топ-5 самых востребованных костюмов на Хэллоуин:

  1. Образы из сериала “Бумажный дом”
  2. Вампир
  3. Зомби
  4. Гарри Поттер
  5. Наруто

Выход нового сезона испанского сериала “Бумажный дом” спровоцировал ажиотаж вокруг красных комбинезонов и масок Дали – по сравнению с серединой осени прошлого года спрос на образы героев вырос в 4,4 раза. Стать на время “участником ограбления Банка Испании” можно в среднем за 1 800 рублей, что на 20% дороже, чем в прошлом году.

Костюм Бумажный дом 1 Маска Дали Бумажный дом 2

 

Не менее популярными оказались костюмы зомби – поклонники сериала “Ходячие мертвецы” приобретали их в 2 раза больше по сравнению с прошлым годом. Стоимость образа “ожившего мертвеца” составила в среднем 1 000 рублей, по сравнению с прошлым годом цена не изменилась.

На третьем месте в рейтинге самых востребованных костюмов разместились костюмы вампиров. Россияне интересовались образом Дракулы на 93% чаще, чем в прошлом году. Средняя стоимость костюма культового кровопийцы выросла 11% с осени 2020 года и составила 2 000 рублей.

Мантии волшебников из серии фильмов о Гарри Поттере стали популярнее на 75% по сравнению с прошлой осенью. Окунуться в магическую атмосферу Хогвартса можно в среднем за 1 000 рублей, цена осталась на уровне 2020 года.

Замыкают топ-5 костюмов на Хэллоуин анимешные образы из “Наруто” – нарядиться в ниндзя-подростка на праздник захотели на 52% больше россиян, чем прошлой осенью. Средняя стоимость такого костюма снизилась на 33% с 2020 года и составила 1 000 рублей.

“Ежегодно в преддверии Хэллоуина россияне облачаются в навевающие страх костюмы сверхъестественных существ. Однако в этом году в тренде оказались не только “потусторонние силы”, но и образы героев из любимых сериалов: по сравнению с прошлой осенью спрос на хэллоуинские костюмы вырос в 2,2 раза. Количество объявлений о продаже традиционных костюмов вампиров и аутентичных образов из популярных сериалов на Авито увеличилось на 38% – к празднику их можно безопасно купить на сайте у продавца из своего города, либо заказать костюм в другом регионе через Авито Доставку” – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Помимо костюмов, попавших в рейтинг самых востребованных, к покупке на сайте также доступны образы из других популярных сериалов и фильмов: платья и чепчики из “Рассказа служанки”, образ главной героини Оди из сериала “Очень странные дела”, а также костюм Круэллы.

Игра в кальмара костюм 3  Круэлла 4

 

Кроме того, после выхода первого сезона знаменитой “Игры в кальмара” в 6 раз вырос спрос на костюмы игроков и комбинезоны и маски солдат.

Хэллоуин для самых маленьких

Превратиться в честь Хэллоуина в любимого героя захотели не только взрослые, но и дети. Эксперты Авито зафиксировали двукратный рост спроса на костюмы для девочек и трехкратный – на костюмы для мальчиков.

Топ-5 самых востребованных детских костюмов:

  1. Эльза
  2. Три Кота
  3. Леди Баг
  4. Человек-паук
  5. Щенячий патруль

Любимица девочек Эльза из знаменитого мультфильма “Холодное Сердце” не обошла стороной внимание россиян в этом году – по сравнению с осенью 2020 года ее нарядом интересовались в 2,3 раза чаще. Приобрести платье принцессы можно в среднем за 400 рублей, что на 20% дешевле, чем в прошлом году.

История о трех любознательных котятах в мультфильме “Три Кота” также завоевала сердца россиян – нарядиться Карамелькой захотели в 2,3 раза больше детей по сравнению с прошлым годом. Средняя стоимость образов котиков составила 460 рублей, на 15% дороже, чем в 2020 году.

Стать Леди Баг из фантастического мультсериала “Леди Баг и Супер-Кот” предпочли на 82% больше маленьких фанатов. Почувствовать себя супергероем можно в среднем за 800 рублей, что на 14% дороже, чем в прошлом году.

Костюм героя подростков – Человека-паука, заинтересовал на 58% больше россиян, чем осенью 2020 года. Средняя стоимость образа Питера Паркера осталась неизменной с прошлого года и составила 500 рублей.

Герои мультфильма “Щенячий патруль” запали в сердца российских детей красочными запоминающимися костюмами. Приобрести наряды персонажей можно в среднем за 500 рублей, по сравнению с прошлой осенью цена не изменилась.

Об Авито

Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в апреле 2021 года составила 41,4 млн человек – больше четверти населения России. 76% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено свыше 75 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют свыше 600 000 новых объявлений.

В раздел “Личные вещи” заходит 50% посетителей Авито, в “Бытовую электронику” – 40%, в “Для дома и дачи” – 53%. За апрель 2021 года на Авито.Товарах примерно 4,4 млн человек разместили свои объявления.

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 759Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий