Хэнд-мэйд на Авито. Топовые категории и некоторые тренды

Аналитики Авито проанализировали динамику продаж товаров ручной работы по всей России с начала года и определили категории, которые стали продаваться на платформе значительно лучше. Лидеры по росту спроса — конфеты, шоколад и другие десерты, а также платья и бижутерия, сделанные вручную.

 

Сладости на заказ

Заметнее всего вырос спрос на десерты ручной работы. Так, продажи зефира за последние два месяца увеличились в 7 раз,  съедобных букетов — в 6 раз, шоколада — в 5,5 раз, конфет — в 5 раз, клубники в шоколаде — в 2 раза. При этом в общем объеме продаж handmade десертов лидерство у конфет ручной работы. Средняя цена коробки этих сладостей на платформе — 800 рублей, но стоимость на Авито может сильно варьироваться в зависимости от состава. Так, например, в Калининграде продаются наборы сладостей со свежими ягодами и кусочками фруктов за 1500 рублей, а в Нижнем Новгороде можно заказать коробку с 4 конфетами с шоколадом разного цвета и начинкой на любой вкус: от сублимированной клубники до кокосовой стружки — по 400 рублей.

В этом году мастера, продающие сладости ручной работы на Авито, имеют возможность заработать больше: средняя стоимость хэнд-мэйд десертов на Авито за год выросла на 17%.

“Одно из преимуществ Авито заключается в том, что здесь можно найти то, чего нет в сетевых магазинах:  уникальные хенд-мейд предложения от локальных мастеров. Хенд-мейд-сегмент ежегодно растет на платформе, сейчас у нас размещено более 2 млн предложений с предметами ручной работы по всей России”, — комментирует директор по стратегию и развитию в Авито Товарах Алексей Гевлич.

 

Фэшн от мастеров

Более чем на 40% выросли продажи сумок ручной работы. Аксессуар, сделанный собственноручно, мастера оценивают в среднем в 7000 рублей. Значительно — на 37% — выросли продажи платьев индивидуального пошива. Средний чек такой покупки на Авито — 5000 рублей. Кроме того, вырос интерес к ремням и поясам. Продажи аксессуаров выросли на треть, а средняя цена составила 2300 рублей.

Сейчас растет тренд на бижутерию ручной работы — в основном это колье из бисера, жемчуга и металлических бусин. За последние два месяца продажи бижутерии ручной работы выросли почти на треть, на 29%. Средняя цена handmade-изделия на Авито — 1470 рублей.

На Авито также можно найти мастеров по пошиву нижнего белья ручной работы, а некоторые изготавливают его по индивидуальным меркам специально на заказ. Продажи в этой категории выросли на 16%, средняя цена составила 2800 рублей.

В целом аксессуары, одежда, нижнее белье ручной работы в 2024 году на Авито стали стоить на 10% дороже.

 

Домашние штучки

Вещи ручной работы всегда ассоциируются с уютом, поэтому неудивительно, что многие стремятся окружить ими себя дома. Так, на Авито многие ищут и покупают мебель и предметы декора ручной работы. Продажи столов и стульев выросли на 34%, кроватей, диванов и кресел — на 15%, хендмейд-шкафов, комодов и стеллажей — на 12%. В среднем один предмет мебели стоит 20 000 рублей. Также увеличились продажи handmade посуды на 3%. Керамические тарелки, чайные пары и другая посуда ручной работы сегодня крайне популярны.

Средняя стоимость мебели ручной работы в этом году выше на 17%, чем в аналогичном периоде прошлого. Особенно выгодно мастера могут продавать посуду, текстиль и ковры — цены выросли на 18% и 29% год к году соответственно.

 

 

Об Авито:

Согласно данным Similar Web, Авито —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка с десятками тысяч доступных пунктов выдачи, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока. Каждая пятая сделка на Авито совершается с Доставкой. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 200 млн, ежемесячная аудитория — более 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В Авито работает более 8000 сотрудников.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4905Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий