Вот ещё иллюстрация, почему Россия не любит Москву. У них и рестораны ещё растут

CloudPayments посчитал показатели e-grocery в России сентябрь к сентябрю. Точнее его части. Доставки готовых блюд. Фастфуда и ресторанов отдельно. Даже интересно, как делили.

Добавим, что причиной заказа из ресторанов в Москве может быть и не туристический бум, а большое число “затворников мобилизации”. У московских затворников такого рода пока ещё есть деньги на рестораны.

По данным CloudPayments (сервис входит в группу Cloud), за год (сентябрь 2022 к сентябрю 2021 года) онлайн-продажи фастфуда с доставкой выросли в целом по России: онлайн-оборот стал больше на 17%, причем заказывать стали на 15% чаще, а средняя сумма заказа практически не изменилась и составила 518 рублей. Данные по Москве коррелируют с данными по России в целом: заказывать в онлайне фастфуд в столице стали на 12% чаще, при этом средний чек вырос на 7% до 630 рублей.

 

Если говорить о доставке готовых блюд из ресторанов, то картина в Москве отличается от общероссийской. Согласно статистике по всем регионам РФ, в сентябре 2022 года по сравнению аналогичным периодом 2021 года количество онлайн-заказов ресторанных блюд с доставкой сократилось на 18%, снизился и средний чек: с 989 рублей до 926 рублей. В Москве же, напротив наблюдается рост как количества заказов ресторанной еды (их стало больше на 23%), так и средней суммы заказа (рост на 6% до 1 372 рублей).

 

«Общероссийские данные явно свидетельствуют о том, что люди стараются не отказывать себе в привычных удовольствиях, но при этом экономят на этой статье расхода, чаще предпочитая фастфуд доставке блюд из ресторана. В Москве же картина иная: рост демонстрируют как доставка фастфуда, так и еды из ресторанов, растет и средний чек. Такие данные могут свидетельствовать о росте туристического потока в столицу в этом году, а также о том, что в сентябре 2022 года люди предпочитали заказывать еду из ресторанов и фастфуд домой или за город посещению офлайн-ресторанов»,— считает CEO CloudPayments Татьяна Глазачева.

 

Исследование проводилось CloudPayments на основании данных об онлайн-покупках фастфуда и готовой еды из ресторанов и кафе с доставкой в период 1-29 сентября 2022 года по сравнению с 1-29 сентября 2021 года.

 

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4793Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий