Holodilnik.ru идёт в офлайновый ритейл и будет практически D2C локализатором
Интернет-магазин Holodilnik.ru планирует открыть более 120 монобрендовых магазинов китайской, российской и турецкой бытовой техники в 2024 году. Эти магазины появятся в крупных городах России, включая Москву, Екатеринбург и Санкт-Петербург. В ассортименте будут представлены товары таких брендов, как Haier, Candy, Hisense, Grundig, DeLonghi, Kuppersberg, Weissgauff и другие. Об этом сообщает “Коммерсантъ”, ссылаясь на слова коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова.
Интересный момент в этой стратегии заключается в том, что новые магазины будут принадлежать непосредственно брендам, при этом Holodilnik.ru будет выступать в качестве оператора розничных продаж. Это подразумевает совместные инвестиции в аренду помещений и обустройство магазинов как со стороны брендов, так и со стороны самого Holodilnik.ru. Хотя точный объем инвестиций пока не раскрывается, есть ожидания, что к концу 2024 года эти монобрендовые точки продаж значительно увеличат выручку ритейлера, превысив 15%.
Переговоры о таком сотрудничестве с Holodilnik.ru подтвердил и генеральный директор Kuppersberg Дмитрий Шашкин. Он выразил мнение, что главная цель состоит в диверсификации бизнеса и нахождении новых возможностей для роста в сферах логистики и розничных продаж для производителей. Похожее подтверждение о запуске собственных точек продаж в партнерстве с ритейлером пришло и от бренда Weissgauff, причем первый магазин уже успешно открылся в Краснодаре.
Источник из издания “Коммерсантъ” отмечает, что такая стратегия открытия монобрендовых магазинов в партнерстве с ритейлерами становится все более популярной в России. Как пример, приводится и другая крупная сеть «РБТ Электроника», которая также следует этому направлению. В контексте данной тенденции упоминаются и мелкие региональные партнеры, однако, как отмечается, производителям удобнее работать с одной крупной сетью, чем с рядом небольших компаний. При этом, компания “М.Видео-Эльдорадо” также упоминается в контексте предложения создать торговые зоны, но только внутри собственных магазинов.