Данные Home Credit о покупках на маркетплейсах в постфевральской России

Данные Home Credit. 1000 респондентов в возрасте от 18 и до 55+ (450 мужчин, 550 женщин) поделились своим опытом онлайн-покупок в России. 80% совершали покупки в российских онлайн-магазинах или маркетплейсах за последние 3 месяца. 40% отказались от покупок товаров, которые ранее покупали в интернет-магазинах Европы и США

Источник: e-pepper.ru Перепечатка

30% респондентов заявили, что оформляли в течение этого времени заказы на китайских площадках, а еще 3% воспользовались маркетплейсами других стран.

Совсем не пользовались услугами онлайн-торговли 14% участников опроса, в основном – это были мужчины старше 45 лет.

В 2021 году доля тех, кто не покупал на онлайн-площадках, составляла 9%. Отечественными интернет-магазинами пользовались 83% респондентов, китайскими – 48%, а площадками других государств – 10%.

Те товары, которые ранее респонденты заказывали из США и Евросоюза, теперь они стараются приобретать в российских онлайн-магазинах или заменить их доступными аналогами – 23 и 22% соответственно. Отказались от покупок таких товаров 40% опрошенных, еще 5% пробуют найти им замену в офлайн-магазинах в России.

Почти половина – 49% – респондентов заявили, что знают о возможности открыть банковскую карту в иностранном банке. Среди мужчин об этом заявило больше людей, чем среди женщин – 67% против 39%. При этом готовы открыть такую карту только 47% опрошенных.

“В ответ на изменение внешних факторов мы видим закономерную трансформацию потребительского спроса. Российские домашние хозяйства во многом уже адаптировались к текущим условиям”, – заявил аналитик банка Home Credit Станислав Дужинский.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий