Как ведомству усилить свой вес? Нести полную дичь. Евтухов об “отечественной полке” на маркетплейсах
Минпромторг, а именно замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов снова поднял необходимость дать первые 50 мест ввыдаче на маркетплейсах “отечественным товарам”. Аргументы против он даже не рассматривает. При этом в своих заявлениях ни одного аргумента не опровергает.
Прямая речь
“Преференции – это обязательно закрепленная доля на полке. Это должно быть сделано как в предприятиях офлайн-торговли, то есть в торговых сетях, так и на маркетплейсах. Мы уверены, что приоритет в размещении как раз должен быть отдан отечественной продукции. Карточки с российскими товарами в поиске должны быть на главных местах. Мы не делаем ничего нового и экстраординарного. Все государства, безусловно, поддерживают своих предпринимателей, помогают им закрепиться на национальных рынках. У нас тоже есть такая возможность, и мы должны обязательно ее использовать, причем закрепить нормативно такую форму поддержки.
Мнение о том, что такая инициатива может нанести ущерб компаниям или отпугнуть потребителя, не выдерживает критики. Минпромторг полностью поддерживает соответствующее предложение.
В онлайн-торговле первые 50 карточек товаров должны быть российские. Равно как и на традиционной торговой полке в значительной доле должны быть представлены отечественные производители”