Яндекс Еда догоняет Вкусвилл. По услуге “дозаказ”

Не успели мы 6 июня написать, как ВкусВилл сделал возможность дозаказа, когда покупатель может дополнить заказ и получить вместе, как Яндекс Еда реализовала такую же фишку.

Пользователи, которые с помощью Яндекс Еды покупают продукты в магазинах, смогут добавить товары в заказ, даже если он уже оформлен. Это рассчитано на покупателей, которые забывают положить в корзину какой-нибудь товар — например, молоко или хлеб. Сервис поможет быстро связаться со сборщиком заказа, чтобы попросить добавить к покупке недостающий товар и не покупать его отдельно. В первое время услуга будет работать в тестовом режиме, но в скором времени станет доступна всем пользователям.

 

Добавить товары к уже оформленной покупке можно в промежутке между тем, когда магазин принимает заказ, и тем, когда заказ будет оплачен. Если в корзине чего-то не хватает, можно открыть страницу отслеживания заказа в приложении и нажать кнопку «Позвонить сборщику». При этом сборщик заказа и покупатель не видят мобильных номеров друг друга — Яндекс Еда скроет их. Когда клиент скажет, какие ещё товары положить в заказ, сервис автоматически посчитает новую стоимость покупки и спишет добавленную сумму с банковской карты пользователя.

 

Яндекс Еда подсчитала, что в среднем несколько тысяч покупателей в месяц обращаются в поддержку сервиса, чтобы добавить товары к уже сделанным заказам. В каждом таком случае клиент просит добавить к заказу в среднем 3–4 товара.

 

С помощью Яндекс Еды можно будет добавить товары к сделанным заказам в магазинах «Магнит», «Глобус», Selgros и «Виктория». Услуга действует во всех городах, где работает сам сервис. Заказать продукты с доставкой можно на сайте eda.yandex.ru и в приложениях Яндекса, Еды, Go для iOS или Android.

Позвонить сборщику в Яндекс Еде sm

0

Автор публикации

не в сети 40 минут

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 2528Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий