Сколько стоит лид при продаже мебели и много других данных по этой категории

Руководитель направления клиентского опыта Calltouch Павел Мрыкин провел аналитику самых интересных показателей в мире мебельного маркетинга, а эксперты компании сделали подробное исследование о поведении клиентов и рекламодателей. В материале делимся самыми значимыми данными о поведении клиентов при выборе мебели.

В исследовании участвовали 160 мебельных магазинов по всей России. Эксперты оцифровали более 700 тысяч уникальных обращений с января 2022 по май 2023 — проанализировали звонки, сообщения, пеший трафик и другие касания посетителей сайтов мебельных магазинов.

Эксперты узнали, что высокий интерес к покупке мебели сохраняется всю неделю. Больше всего звонков поступает в понедельник в 11 утра: пользователи активно ищут профильные сайты в обеденный перерыв. Однако даже в выходные дни интерес держится на высоком уровне — в это время можно отобрать лучшие варианты и сразу ехать в магазин, чтобы их пощупать.

Покупка мебели у большинства опрошенных не требует долгого времени на принятие решения — люди готовы покупать здесь и сейчас. Об этом говорит растущее количество обращений с увеличением сессий на сайте.

Выяснилось, что активнее всего россияне ищут мебель к Новому году. В Москве и МО интерес к покупке мебели формируется в конце декабря: большинство людей хотят успеть обновить интерьер к главному празднику. И даже после каникул ажиотаж не спадает — в холодное время года клиенты продолжают тратить новогодние премии и подарочные сертификаты на уют в квартире. В регионах задумываются об обновлении интерьера еще раньше — люди начинают активно просматривать сайты мебельных магазинов уже в октябре.

Количество пропущенных увеличивается в конце осени и продолжается до середины зимы. Это подтверждает гипотезу о том, что многие хотят купить мебель к Новому году за счет бонусов и премий.

При этом отделы продаж не справляются со звонками зимой. Самое большое количество пропущенных вызовов в Москве и МО было в феврале 2022. В регионах пиковая нагрузка пришлась на декабрь 2022. Это может быть связано с окончанием коронавирусных ограничений. Застройщики вернулись к прежним темпам строительства, а экономика страны перестроилась — бюджет домохозяйств стал стабильнее. Люди освоились в новой реальности и начали снова совершать крупные покупки.

Поэтому готовиться к наплыву покупателей мебельным магазинам лучше в начале осени – все хотят создать хюгге-интерьер к Новому году.

Если компания продает шкафы, ей необходимо иметь сайт

Диваны, столы и шкафы — самые покупаемые в режиме онлайн предметы мебели. Их заказывают здесь и сейчас. А вот чтобы определиться с матрасом, на котором придется спать ближайшую пятилетку, многие готовы поехать в магазин.
Диван стал самым ходовым товаром в онлайн-торговле. Заказывать с сайта также предпочитают столы, шкафы и стулья. За матрасами и креслами покупатели идут в офлайн-магазин, чтобы полежать и посидеть.

Многие хотят «пощупать» кресло, в котором будут проводить долгие зимние вечера, а потом уже платить. Некоторые опасаются связываться с незнакомым сайтом, и выбрав диван или шкаф, заказывают его же на маркетплейсе. Поэтому на этапе завершения покупки на сайте теряется до 99% клиентов.

Региональные компании платят за обращения больше, чем московские

Интересная статистика мебельного бизнеса: за последние 17 месяцев рекламодатели Москвы платили от 3,1 до 4,8 тысяч рублей за одно уникальное обращение.

Минимальная цена за обращение в регионах составила уже 5,8 тысяч рублей. Больше всего за обращение платили в июле 2022 — 11 245 рублей. Такой высокий показатель CPA скорее всего связан с тем, что к регионам относятся миллионники — Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань. Крупные региональные мебельные игроки готовы закладывать огромный бюджет на рекламу и продвижение.

 

О компании Calltouch

Calltouch — платформа омниканального маркетинга. Нам доверилось более 40 000 компаний по всей России. Наши инструменты позволяют:

— привлекать новых и возвращать старых клиентов (таргетированная смс-рассылка, войс таргет, программатик),

— конвертировать новых и текущих клиентов (обратный звонок, триггерные сценарии, чаты, промо-лендинги, трейд-ин, колесо фортуны, кнопки соцсетей и мессенджеров, промо-ссылки, прозвон пропущенных звонков, лид-форм и заявок с сайта, автопрозвон номеров и многое другое),

— анализировать клиентов (сквозная аналитика, Биг дата, скоринг клиентов, коллтрекинг, емейл-трекинг, тегирование, предикт,  электронная торговля, антифрод).

Calltouch полезен бизнесу любого размера в любой отрасли: от бьюти-салона до девелопера. Если в вашей компании есть бюджет на маркетинг, вы привлекаете клиентов с помощью рекламы, — вы наверняка заинтересованы в том, чтобы получать трафик по оптимальной цене и брать от него максимум.

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5541Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий