В Москве количество салонов связи и аптек уменьшилось на 20%

Согласно оценкам компании Filipov Capital, количество салонов связи и аптек в столице уменьшилось на 20%, в то время как количество пекарен возросло. Как объясняют эксперты, салоны мобильной связи постепенно становятся устаревшими: в настоящее время возможно пополнить счет или изменить тарифный план онлайн.

 

Кроме того, с уходом некоторых иностранных брендов спрос на электронику снизился. К этому добавились проблемы с логистикой, установкой и обслуживанием, рассказала “РГ” старший руководитель проектов группы компаний SRG Александра Болотникова. С аптеками ситуация особенная. Во время пандемии их количество возросло настолько, что в одном здании могло быть до пяти точек. “Сейчас выживают либо сетевые аптеки, либо успешные проекты, – сообщил директор Filipov Capital Артем Филипов. – Маленькие закрываются или ассимилируются крупными игроками”.

 

Эксперты связывают появление новых пекарен с растущим спросом на их продукцию. Директор по продажам Point Estate Роман Амелин говорит, что в столице покупатели становятся более осознанными. “Все чаще люди обращают внимание на качество, а не на цену. Например, интересуются составом хлеба, – отметил основатель бизнес-акселератора Food Up Виталий Шмальц. – Именно поэтому они предпочитают хлеб ручной выпечки, хотя он в два-три раза дороже фабричного”. В основном, добавил он, в столице открываются пекарни среднего и доступного сегмента. Авторские также присутствуют, но их количество ограничено. В настоящее время в городе функционируют 2541 пекарня, 1674 салона связи и 6474 аптеки.

0

Автор публикации

не в сети 21 час

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий