Интернет-магазины начинают ограничивать бесплатную доставку
Zalando, крупнейший в Европе онлайн-ритейлер, начнет взимать плату за доставку небольших заказов.
Бизнес электронной коммерции первоначально пользовался быстрым ростом из-за его бесплатной доставки и возврата, но рост мобильной коммерции изменил поведение клиентов, увеличивая логистические расходы.
Zalando уже ввела минимальную стоимость заказа, чтобы претендовать на бесплатную доставку в Италию, Испанию, Великобританию и Ирландию, что не повлияло на удовлетворенность клиентов, сообщает финансовый директор компании Дэвид Шредер.
Инициатива будет распространяться на Данию, Швецию, Финляндию и Норвегию в конце мая.
Этот шаг перекликается с объявлением H&M в прошлом месяце о том, что он вновь введет плату за доставку для своих членов клуба лояльности, чтобы сократить аналогичные расходы на логистику и восстановить прибыльность.