Онлайн-доходы Otto Group увеличиваются до €7,7 млрд
Otto Group, один из крупнейших интернет-ритейлеров в мире, в 2018/19 финансовом году увеличил свои онлайн-продажи примерно до 7,7 миллиарда евро. Это увеличение на 4,5 процентабольше по сравнению с годом назад.
Большая часть этого дохода по-прежнему поступает от брендов Otto Group, которые активны в Германии. На своем внутреннем рынке группа розничных торговцев и поставщиков услуг увидела, что ее онлайн-доходы увеличились на 5,2 процента до 5,3 миллиарда евро.
Необычно долгое лето сказалось на доходах
На следующий год Otto Group ожидает увеличения своих онлайн-доходов, в то время как рост в этом году в конечном итоге оказался ниже ожидаемого. “Необычайно долгое и жаркое лето в Европе, которое повлияло на бизнес в целом, повлияло на текстильные и мебельные доходы Otto Group, а следовательно, и на финансовые показатели в целом”, – обьяснили в компании. На рост выручки также негативно повлиял вывод Otto из России.
Интернет-ритейлер будет продолжать инвестировать значительные средства в расширение своей платформы, что Otto и делал в предыдущие двенадцать месяцев. К 2020 году клиенты Otto должны иметь доступ к продуктам 3 000 новых партнеров.
Группа Отто владеет несколькими розничными сетями и поставщиками услуг, связанных с розничной торговлей, в компании работают 52 000 сотрудников, прибыль компании с продаж составила 13,4 млрд. евро за прощлый год. Группа присутствует в более чем 30 странах Европы, Северной и Южной Америки и Азии.