Inventive eCommerce вводит премиальную доставку

Inventive eCommerce (входит в группу компаний Inventive Retail Group), предоставляющая услуги eCommerce-дистрибуции и создающая для брендов D2C-проекты (direct-to-consumer), запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве портфельным брендам, в ближайшем будущем есть планы по запуску и в Санкт-Петербурге.

 

Услуга запущена на базе Inventive eCommerce и приобретенной в 2021 году группы компаний «Аристос». Для этого сформировано отдельное подразделение премиальной курьерской службы с выделенным штатом сотрудников, обособленным контакт-центром и своим автопарком. Организация службы доставки базируется на собственных складских комплексах в пределах ТТК Москвы.

 

Разработанная инженерами Inventive eCommerce ИТ-платформа может быть интегрирована с корпоративными системами брендов. Это позволит в онлайн-режиме получать необходимую информацию в разрезе каждого заказа и мерить удовлетворенность покупателей от представляемой услуги.

 

Премиальная доставка доступна для любого бренда в портфеле Inventive eCommerce. Класс и наполнение сервиса определяются производителем: в зависимости от того или иного бренда покупатель может выбрать экипировку сотрудника (деловой стиль или одежда класса люкс), уникальные упаковочные материалы, определить SLA обслуживания покупателей.

 

Принципиальное отличие премиального сервиса Inventive eCommerce от традиционной курьерской службы заключается в том, что к покупателю приезжает не курьер, а продавец-консультант. Он работает с одним брендом и способен на месте помочь с настройками, дать рекомендации по использованию, посоветовать аксессуары или сопутствующие товары.

 

«До половины всех претензий к интернет-магазинам связаны с работой курьерских служб. Если премиальную продукцию бренда доставляет внешний подрядчик, то сложно гарантировать требуемый уровень сервиса. Работник сторонней организации не сможет ответить на месте на возникшие вопросы, он просто передает товар покупателю, если вообще приедет вовремя. Совершенно другое дело, когда к покупателю приезжает консультант, работающий с конкретным брендом, хорошо знающий всю линейку продукции, имеющий доступ к корпоративным системам для быстрого реагирования при нестандартных ситуациях. Мы работаем с крупными международными компаниями, которые заинтересованы в высоком качестве обслуживания клиентов, и премиальная доставка для них – это важнейший элемент качественного D2C-проекта», – говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

 

Комментарий Ecomhub

  1. Инициативу Inventive можно смело рассматривать как пример кастомизации доставки, о которой долго говорили ранее. И вот она пришла со стороны западных (в основном) брендов, которые готовы заплатить за премиум сервис для продаж в премиум сегменте.
  2. Пример доставки продавцами консультантами на высоком уровне в России уже был и есть. Это Lamoda. Такой подход даёт хороший эффект для продаж (особенно дорогих товаров), но такой способ очень и очень недёшев.
  3. Интересным будет практика построения доставки Inventive eCommerce для своих клиентов. Тут несколько вариантов. Первый. Если каждый курьер будет брендирован исключительно под один бренд и доставка будет проходить независимо, но не будет никакой экономии на плотности заказов – цена такой доставки с консультацией может быть в 3-5 раз дороже. Второй. Если всё же D2C оператору получится договориться о том, что брендирование будет неэксклюзивным и множественным, то цена может быть высокой, но разумной. Третий вариант фантастический – с переодеванием. Будет ли курьер переодеваться в эксклюзивную униформу, в соответствии с посылкой вендора? Такой вариант таит в себе некоторые возможности для экономии и может стать источником массы ситуаций для комедии положений.
0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

23
Комментарии: 0Публикации: 848Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий