Конверсия в покупки в e-commerce в разных странах. Данные ecommerceDB

Данные ecommerceDB по конверсии из визитов на сайт в покупку в электронной коммерции по странам мира. В целом конверсия в покупку составляет от 0 до 2,99 %. Единственное исключение  – Нидерланды с величиной 3%. Второе место – Великобритания с 2,9% и третье Швейцария с 2,6%, США 2-3%, Китай 1-2%, Россия – до 1%.

Конверсия  по странам:

  • Россия, Индия, Пакистан, Турция, Индонезия, Бразилия, Аргентина, Перу, Нигерия, Египет, Хорватия – 0 – 0,99 %:
  • Китай, Япония, Таиланд, Вьетнам, Саудовская Аравия, Австралия, Норвегия, Швеция, Финляндия, Исландия, Франция, Испания, Италия, Украина, Португалия, Румыния, Болгария, Сербия, Греция, ЮАР, Марокко, Кения, Мексика, Чили, Колумбия – 1 – 1,99 %;
  • США, Канада, Новая Зеландия, Великобритания, Бельгия, Германия, Польша, Чехия, Словакия, Швейцария, Австрия, Венгрия – 2 – 2,99%;
  • Нидерланды – лидер с 3 % конверсией.

Версий такой разницы в конверсии у нас нет. Есть некоторая прямая корреляция с общим уровнем развития страны или с долей e-commerce в ВВП, но тут же обнаруживаются большие отклонения.

conversions e-commerce contries sm

КоммерсантЪ достал данные ecoommerceDB из неизвестного нам источника – на сайте таких данных нет. Возможно в платном исследовании. Данные очень ценные. Коммерсанту – честь и хвала.

И, да, исправьте опечатку в тексте. Не “ecoomerceDB”, а “ecommerceDB”.

Но далее идёт очень смешной текст для специалистов :

“Онлайн-шопинг зачастую не является шопингом в строгом смысле слова, показало исследование портала ecoomerceDB. В 33 из 57 исследованных экспертами стран доля посещений интернет-магазинов, завершившихся приобретением каких-либо товаров, лежит в пределах от 1% до 2%. В десяти странах, включая Россию, она еще ниже. Напротив, самые высокие показатели в Нидерландах (3%), Великобритании (2,9%) и Швейцарии (2,6%). В подавляющем большинстве случаев интернет-пользователи ограничиваются лишь просмотром товаров на онлайн-витринах.”

Поразительное умозаключение о том, что не все покупатели покупают в интернет-магазине или маркетплейсе. Ну, и 1 (максимум 2 %)  – это стандартные числа конверсии от визита в покупку.

И в этой связи вопрос – откуда берутся такие высокие числа Data Insight по конверсии в покупку?!

Версия удручает. Как и подписано – это конверсия не от визитов, как выше, а от посетителей и получается, что в графике чем выше категория в графике, тем больше один посетитель делает визитов перед тем как купить,что странно

Conversion Data Insight Pharma 2019

 

Дополнения от издания E-pepper

“Суммарно по магазинам топ-1000 получилось (за 2021 год) ровно 100 заказов на каждые 1000 посещений сайтов интернет-магазинов, то есть конверсия 10%. Но это за счет нескольких больших проектов с очень высокой конверсией (Wildberries, Ozon, eGrocery-проекты) и без учета трафика мобильных приложений (но с учетом заказов через них). Но даже если смотреть на медианные показатели (отражающие характеристики типичного среднего по размерам интернет-магазина – у которого как правило мало продаж через приложение или вообще нет приложения), то для магазинов топ-1000 медианная конверсия 2,6% т.е. у половины интернет-магазинов из первой тысячи конверсия составляет 2,6% и более”, – рассказывает партнёр Data Insight Борис Овчинников.

eCommerce-аналитик Алексей Петровский оценивает среднюю конверсию на российском онлайн-рынке в 7.7% (при среднем чеке 1300-1500 рублей).

Комментарий EH

Оценка Петровского представляется нам до крайности завышенной в оценке конверсии – тут, вероятно, оценка от посетителей. Впрочем, оценка среднего чека немного занижена.

Что касается оценки Бориса Овчинникова, то она представляется здравой в части оценки высокого конверсионного потенциала двух лидеров и проектов еды. Методика же исключения посещений приложений странная, но она объясняется практически полной невозможностью получения чистой информации по траффику приложений.

 

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 2180Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий