Wildberries говорит о том, сколько потратил на скидки для покупателей и другую поддержку

Крупнейший российский маркетплейс Wildberries отчитался о том, сколько денег потратил на субсидирование скидки и на программу увеличения продаж селлеров. Правда, только что голосом селлеров выступил “Коммерсантъ” и сообщил, что большинство селлеров не справилось с планом – у них то вычли 5%.

Но другую программу субсидирования скидки за счёт маркетплейса высоко оценили многие эксперты по работе с маркетплейсами, скажем Иван Колыхалов (ТГ-группа Marketplace&Co).

 

Прямая речь

Компания подвела итоги своей новой программы поддержки предпринимателей и покупателей

 

В марте Wildberries запустил программу, направленную на расширение ассортимента товаров и противодействию спекулятивного роста цен на площадке в условиях экономической неопределенности на рынках. В рамках программы компания начисляла предпринимателям, которые наращивали ассортимент, сдерживали цены и демонстрировали устойчивый рост продаж, бонус в размере 5% от их оборота на площадке. Бонус предоставляется в виде скидки на услуги компании, который учитывается в ближайшем платежном периоде.

 

Программа проходила в 3 этапа. По оценкам компании, общий объем бонусов предпринимателям составит около 1 млрд руб.(с учетом последнего этапа, который проходит в настоящий момент). Кроме того, для сдерживания роста цен Wildberries за счет собственных средств компенсировал скидку покупателям, которая достигала 21% – общий же размер инвестиций компании в скидку составил около 16,7 млрд рублей.

 

«Программа показала отличные результаты: нам удалось не только избежать дефицита товаров, но и необоснованного роста цен на них, а продажи российских предпринимателей при этом заметно увеличились, что позволило оказать им поддержку в условиях неопределенности на внешних рынках», – отметили в пресс-службе Wildberries.

 

Доля российских брендов в 1 полугодии 2022 г.  увеличилась на 8% до 72% от общего оборота на онлайн-площадке. Продажи предпринимателей, представляющих отечественные бренды, на Wildberries выросли на 116% год к году, рост в штуках составил +91%. Cамой востребованной российской продукцией стали одежда и обувь, книги, косметика, продукты питания.

 

Количество предпринимателей на Wildberries за 1 полугодие 2022 г. выросло на 335 000 до 840 000 – это почти в 4 раза больше, чем в 1 полугодии 2021 г. – что стало рекордным показателем за всю историю компании.

 

В 1 полугодии Wildberries запустил собственные меры поддержки предпринимателей в условиях высокой волатильности:

– Предоставление скидок за пользование услугами логистических центров компании, временное бесплатное хранение товаров на складах

– Субсидирование за счет Wildberries участие в маркетинговых кампаниях

– Открытие более 20 новых логистических объектов, в большинстве из которых уже заработали региональные пункты приемки поставок, что позволило предпринимателям сократить затраты на транспортировку товаров

–  Еженедельные выплаты предпринимателям без дополнительных комиссий за банковский эквайринг и вывод средств

 

 

0

Автор публикации

не в сети 12 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1897Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий