“Крошка Картошка” тоже оборудует заведения киосками самообслуживания

“Крошка Картошка” вслед за почти всеми другими большими федеральными сетями общепита запустит киоски самообслуживания. Как минимум решит 3 задачи: уменьшит нагрузку на кассира (и сэкономит на ФОТ), ускорит выдачу, а ещё понравится зумерам и следующим поколениям, тяготеющим к гораздо большей интроверсии

Прямая речь

«Крошка Картошка» цифровизируется: сеть кафе устанавливает киоски самообслуживания

Компания поделилась планами по оборудованию кафе киосками самообслуживания  

В кафе сети «Крошка Картошка», расположенных в черте города, начали работать киоски самообслуживания (КСО). Сейчас оформить заказ через них можно в трёх точках в Москве: в ТРЦ «Кузьминки Молл», «Павелецкая Плаза» и «Метрополис». До конца 2024 компания планирует установить киоски еще в восьми кафе, в том числе в регионах.

В течение года «Крошка Картошка» намерена увеличить количество покупателей, пользующихся КСО, до 40% и оборудовать точки сети киосками самообслуживания разных форматов: настенными, напольными и настольными. 

Сейчас в «Крошке Картошке» оценивают экономическую эффективность КСО и тестируют новые модели взаимодействия с гостями. Если подтвердятся все гипотезы о влиянии киосков самообслуживания на экономику сети и улучшении клиентского опыта, компания внесёт КСО в базовый стандарт формата «Крошки Картошки». То есть новые точки будут открываться сразу с установленными киосками, а все кафе, где их наличие целесообразно, будут оборудованы ими в ближайшее время. 

Сеть видит в КСО не только дополнительные точки продаж и способ повышения доли молодёжи среди клиентов, но и инструмент увеличения среднего чека. По данным аналитиков «Крошки Картошки», при заказе через киоск он выше, чем на кассе. Помимо этого, КСО помогают бороться с проблемой кадрового голода. 

«Сейчас весь ресторанный бизнес и бизнес в сфере ритейла испытывает острую нехватку квалифицированного персонала. КСО частично снижают нагрузку на кассиров и позволяют оптимизировать использование человеческих ресурсов», — говорит Сергей Лапада, директор по маркетингу «Крошки Картошки».

Напомним, что два года назад «Крошка Картошка» оборудовала киосками самообслуживания кафе, расположенные в аэропортах, чтобы оптимизировать процессы и повысить скорость обслуживания клиентов.

 

Крошка Картошка _

 

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5783Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий