Купер тоже говорит о Retail Media
Купера Ads Platform добавила новые форматы рекламного инвентаря:
- Lead ADS — форма для сбора контактной информации, которая помогает адаптировать коммуникацию через таргетинг и формировать базу заинтересованных клиентов.
- Фейк полки для внешних рекламодателей.
- Рекламный кабинет для ресторанов и ритейлеров.
Экстракт
🚀 Купер расширяет инвентарь рекламной платформы и модели закупки трафика
Купера Ads Platform добавила новые форматы рекламного инвентаря:
- Lead ADS — форма для сбора контактной информации, которая помогает адаптировать коммуникацию через таргетинг и формировать базу заинтересованных клиентов.
- Фейк полки для внешних рекламодателей.
- Рекламный кабинет для ресторанов и ритейлеров.
Эти инструменты обеспечат рекламодателей дополнительным трафиком, помогут повысить знание бренда и увеличить продажи.
✨ Новинка — модель закупки по CPM (стоимость за тысячу показов), ориентированная на рекламодателей, цель которых — увеличить узнаваемость бренда и охватить более широкую аудиторию.
🛠 Иван Бабич, директор по корпоративным продажам и рекламной платформе Купера: «Мы постоянно улучшаем инструментарий платформы для рекламодателей из разных индустрий. Вариативность моделей закупки позволяет выбирать лучшие решения для своих кампаний. Ads Platform предлагает широкий продуктовый портфель и глубокую аналитику, включая сегментацию пользователей для точного таргетинга. Рекламодатели получают эффективные инструменты, а клиенты — персонализированные предложения».
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов. Доставляет продукты, готовую еду, лекарства, косметику и многое другое от 20 минут. Сегодня доступно 8 млн позиций из 100 продуктовых сетей, почти 1300 магазинов непродовольственных товаров, 25 аптечных сетей и более 36 тыс. ресторанов в 360 городах.
Прямая речь
Купер расширяет инвентарь рекламной платформы и модели закупки трафика
Рекламная платформа Купера Ads Platform добавила новые форматы рекламного инвентаря: Lead ADS (форма для сбора контактной информации, которая помогает адаптировать коммуникацию через таргетинг и формировать базу заинтересованных клиентов), фейк полки для внешних рекламодателей и рекламный кабинет для ресторанов и ретейлеров. Эти инструменты обеспечат рекламодателей разных направлений дополнительным трафиком, помогут повысить знание бренда и увеличить продажи.
Кроме того, Ads Platform расширила возможности формата закупки трафика. К уже существующим добавилась модель закупки по CPM модели (стоимость за тысячу показов). Этот формат ориентирован на рекламодателей, цель которых – увеличить узнаваемость бренда или охватить более широкую аудиторию.
Добавление новых форматов открывает для рекламодателей дополнительные возможности. Теперь они могут привлекать новую аудиторию, генерировать дополнительный трафик на свои ресурсы, увеличивать продажи и развиваться в новом сегменте. При этом инструменты продвижения подойдут как партнёрам, которые продвигаются внутри сервиса, так и компаниям, не представленным в Купере.
Иван Бабич, директор по корпоративным продажам и рекламной платформе Купера:
«Мы постоянно улучшаем инструментарий платформы для рекламодателей из разных индустрий рынка. Вариативность моделей закупки позволяет рекламодателям выбирать лучшие решения для своих кампаний. Ads Platform предлагает широкий продуктовый портфель и глубокую аналитику, например, возможность сегментации пользователей для точного таргетинга. В итоге рекламодатели получают понятные и эффективные инструменты, а клиенты — персонализированные предложения».
***
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.
Купер доставляет свежие продукты, вкусную готовую еду, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и любимых питомцев и многое другое от 20 минут.
Сегодня клиентам доступно 8 млн позиций из 100 продуктовых сетей, почти 1300 магазинов непродовольственных товаров, 25 аптечных сетей и более чем 36 тыс. ресторанов. Купер работает в 360 городах. По адресу каждого клиента доступно до 130 магазинов и 30 ресторанов.