“Лента” продолжает встраивать форматы внутри одного магазина, предлагая разные цены на один товар

Теперь в “Ленте” ценники стали трёхэтажными. Со скидкой по карте лояльности, без скидки и с картой и при покупке нескольких штук.

Мы уже писали, как “Лента” почти ничего не меняя может внутри одного магазина быть магазинами разного позиционирования “высший средний”, “эконом” и дискаунтер – предлагая разные цены по карте, без карты и по подписке. Теперь ещё один формат успешно встроили – формат С&C, формат Metro – когда при покупке нескольких товаров появляется дополнительная скидка.

Это очень забавно – “Магнит” бесконечно увеличивает число форматов вширь, а “Лента” внутрь. Одно грозит чехардой в администрировании, другое – раздражением покупателя от того, что он не может купить по минимальной цене. Но может кому-то понравится.

 

Прямая речь

«Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, расширила пилотный проект по внедрению прогрессивных (многоуровневых) ценников на 12 городов.

«Лента» начала тестировать прогрессивные ценники в конце мая в трёх магазинах. Покупатели могут получить скидку от 10 до 30 процентов при покупке от двух штук одной позиции. Теперь не нужно ждать промо, чтобы купить любимый товар дешевле. На ценниках указаны цена по карте лояльности, без неё и цена при покупке нескольких единиц. Чем больше штук, тем выше скидка на товары, которые не участвуют в акции.

В пилоте не участвуют алкогольная продукция, товары, имеющие минимальную розничную цену, весовые позиции и собственные торговые марки. Всего проект охватывает практически весь ассортимент пилотных магазинов, скидки загружены на более чем 20 000 SKU (все товары, которые не участвуют в промо и не являются исключением).

Компания расширила пилотный проект на 12 городов. Прогрессивные ценники представлены в гипермаркетах в Воронеже, Железноводске, Ижевске, Екатеринбурге, Нижнекамске, Нижнем Тагиле, Санкт-Петербурге, Стерлитамаке, Уфе и Волгограде.

Как рассказал руководитель проекта «Ленты» Сергей Евтеев, продажи товаров, участвующих в первой волне пилотного проекта, выросли на 1,2 процента в натуральном выражении по сравнению с контрольными магазинами.

 

Лента ценник001 Лента ценники2 Лента ценник_

0

Автор публикации

не в сети 14 часов

Задорожный Сергей

33
Комментарии: 11Публикации: 6195Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий