“Лента” нашла элегантнейший способ, как стать дискаунтером

“Лента” к нашему изумлению нашла способ, как стать дискаунтером, почти ничего не меняя в магазине, и принципиально не меняя ценовой политики. Это решение достойно попасть в анналы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Ритейлер начал эксперимент во Пскове, в котором покупателям можно будет купить подписку на месяц за неполные 500 рублей и получить дополнительную (дополнительную к остальным скидкам и акциям) скидку в 10%. 

 

Это решение гениально с точки зрения превращения обычного магазина в дискаунтер и с точки зрения привязывания покупателя к сети. Браво!

 

Берёшь ритейл из верхней части среднеценового сегмента + подписка = дискаунтер. Сейчас в одной Ленте одновременно работает 3 магазина – премиум (или высший средний – для случайных посетителей без карты лояльности; средний или верхний нижний для тех у кого есть карта лояльности, а будет ещё и дискаунтер. 

 

Место выбрано удачно. Даже если все псковичи рванут в “Ленту”, то немедленного коллапса это не вызовет. А вот если бы ритейлер начал в Петербурге – ооо, что бы тут началось

Заодно “Лента” грамотно перечислила товары, на которые не распространяются бесконечные скидки и описала, где там пределы.

Вот только срок эксперимента удивительный – до ноября. Это ужасно. Неужели результат неизвестен?

 

P.S. И нет, это не ирония, мы, правда, так думаем. Отличный ход!

Прямая речь

«Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила тестирование сервиса платной подписки на скидку в размере 10 процентов в магазинах Пскова.

 

Торговая сеть продолжает совершенствовать программу лояльности и проводит пилот в магазинах Пскова. Владельцы «Карты №1» могут оформить подписку, которая даёт скидку в размере 10 процентов на весь ассортимент, дополнительно к действующим акциям и скидкам, включая персональные предложения.

 

«Лента» впервые протестирует сервис на широкой аудитории, не ограничиваясь коммуникациями в онлайн. В рамках пилотного проекта торговая сеть будет указывать на ценниках стоимость товара по подписке.

 

Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Виталий Вальков отметил: «Программа лояльности «Ленты» имеет высокие охваты. Тестирование сервиса платных подписок показало, что наши клиенты активно используют этот инструмент, поэтому мы продолжим развивать его, предлагая новые механики, чтобы покупатели получали тысячи качественных товаров по привлекательным ценам».

 

Стоимость подписки «Всё выгодно» – 499 рублей в месяц, на первом этапе тестирования её можно приобрести только на кассе в магазине. Скидка не распространяется на товары, реализация которых стоимость табака и табачных изделий, а также иных товаров, стимулирование продаж которых запрещено по закону, подарочных карт «Ленты», «Карты №1», лотерейных билетов «Столото» и товары категории «Фикс. Цена. Выбирайте!». Размер скидки на алкогольную продукцию ограничен до минимальной розничной цены. Подписка пока не действует по картам «Ленты ПРО» и на доставку онлайн-заказов.

 

Воспользоваться подпиской могут покупатели любых магазинов «Ленты» в Пскове. Компания планирует тестировать механику до конца ноября.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 19 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий