“Лента” запустила собственную торговую марку свежей еды – “Лента Fresh”
“Лента” расширила ассортимент товаров СТМ. Компания запустила новый кросс-категорийный суббренд “Лента FRESH”.
Мы в редакции надеемся, что новые СТМ не будут теснить отдел собственной кулинарии и собственное производство.
Прямая речь
Под маркой “Лента FRESH” запущеныболее 500 свежих продуктов от постоянных и надежных партнёров компании и готовых блюд собственного производства с коротким сроком годности по доступным ценам. Ассортимент сформирован с учётом предпочтений покупателей конкретной локации магазина.
СТМ “Лента FRESH” — это результат многолетней экспертизы торговой сети по отбору свежих продуктов и приготовлению готовых блюд.Компания контролирует всю цепочку производства от сырья до реализации готового продукта, поддерживает качество и свежесть на уровне международных стандартов, доставляет на полки магазинов самым коротким путем.
Директор по управлению собственной торговой маркой “Ленты” Александр Котляров отметил:
“Мы наблюдаем рост спроса на продукты категории fresh. Эта категория – мощный двигатель покупательского трафика, показывающий лояльность к нашей сети. С помощью нового бренда мы повышаем доступность и заметность свежих продуктов на полках наших магазинов и хотим, чтобы покупатели были максимально удовлетворены их качеством. Развитие “Лента FRESH” станет одним из приоритетов и драйвером роста продаж товаров СТМ в следующем году“.