“Лента” запускает круглосуточную доставку, но игнорирует Москву

Ритейлер “Лента” запускает круглосуточную доставку в нескольких городах.

Сервис “Лента Онлайн” начал доставлять заказы круглосуточно. Опцию тестировали в Санкт-Петербурге, где покупатели могут получить товары в пределах одного часа.

Сегодня к круглосуточной доставке подключено 40 гипермаркетов и супермаркетов “Ленты” в 11 городах, в том числе в Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новороссийске, Пскове, Ростове-на Дону, Санкт-Петербурге, Саратове и Пензе. При выборе такой опции действуют стандартные условия без дополнительных ограничений.

Компания планирует масштабировать услугу круглосуточной доставки по всей России.

UPD нам ответили, что доставка будет проводится как собственными силами, так и силами агрегаторов доставки еды

 

Из странного

  • не запущена Москва, которая одна  – половина e-grocery России. Вероятная причина – дороговизна курьеров, тогда
  • зачем запускать сервис доставки  – одной из самых сложных – круглосуточной – в декабре, когда спрос на курьеров особенно высок, а их запросы особенно велики. Когда особенно высок риск больших опозданий к покупателю. Понятно, запуск в декабре – это выполнение задач на год и хорошие презентации, но здравый смысл то ?
  • Часть городов, где ввели услугу, логистически даже сложнее Москвы и потенциальная плотность заказов ещё меньше, чем в столице.

 

Всё интереснее, сколько осталось “Утконосу”

_________________________________________________

“Лента” (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCGритейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом “Мини Лента”. “Лента” также дает покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы “Лента Онлайн”, сервисы онлайн-партнеров и платформы “Утконос”. “Лента” является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 сентября 2022 года под управлением “Ленты” находилось 254 гипермаркета, 557 супермаркетов и магазинов “Мини Лента” общей торговой площадью более 1,78 млн кв. м в более чем 200 населенных пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета “Ленты” составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата “Мини Лента” – 500 кв. м. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2021 году выручка “Ленты” составила 484 млрд руб. (около 6,5 млрд долларов США).

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий