“Лента” заменяет ассортимент бытовой химии продукцией из Турции, Китая и России

“Лента” начала сотрудничать с производителями бытовой химии из Турции и Китая, а также расширила ассортимент отечественных товаров.

На полках магазинов торговой сети появилось 44 SKU турецкого бренда ABC. Это средства для стирки, порошки и кондиционеры. Турецкая компания работает на рынке более 40 лет, её продукция пользуется популярностью в разных странах. Средства для стирки получили высокие оценки во время потребительского тестирования.

Кроме того, торговая сеть увеличила поставки бытовой химии из Китая: на полках появилось шесть SKU капсул для стирки, в том числе собственной торговой марки.

Наряду с зарубежными компания расширила ассортимент продукции отечественных производителей: “РенесансКосметик”, “Волгоградбытхим”, “Бионикс”, “Опт-трейд”, Новосибирский завод бытовой химии и “Невская косметика”. Большинство новых товаров относится к среднему ценовому сегменту.

Продажи продукции низкого ценового сегмента, средств для стирки собственной торговой марки “365 дней”, за десять месяцев выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Коммерческий директор службы непродовольственных товаров “Ленты” Мария Передреева отметила:”В этом году производители бытовой химии столкнулись с логистическими сложностями и нехваткой сырья. Поэтому мы предлагаем нашим покупателям новые продукты, которые не уступают по потребительским свойствам известным А-брендам”.

0

Автор публикации

не в сети 24 часа

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 2533Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий